Курс Саморазвитие. В гостях, Юра Ганиев
Ведущий: - Привет, Юра!
- Здравствуйте!
Ведущий: - Ты прошел наш путь, 10 дней, отличался своим философским взглядом. Давай мы с тобой проведем мини-тест, мини-экзамен по поводу того, насколько ты понял, чем мы занимались и насколько мы с тобой можем рассчитывать, вообще, на то, что ты это применишь в жизни. Как тебе, вообще, курс наш?
- Хорошо!
Ведущий: - Хорошо, расскажи нам, что тебе понравилось, почему понравилось, какие выводы для себя сделал?
- Мне все понравилось!
Ведущий: - Все понравилось! Ясно. Ты приходил к нам каждый день, занимался искренне, ответственно и что ты выявил для себя нового?
-Все!
Ведущий: - Ну, расскажи, нам интересно.
- То, что люди есть субъекты и объекты. Субъект – это человек, который управляет объектами. Объект – это тот, кем управляют.
Ведущий: - А может ли один элемент суперсистемы быть по отношению к какому-то явлению субъектом, а к какому-то объектом?
-Да.
Ведущий: - Ну вот, допустим, папу привести в школу…
- Ну вот, к примеру, директор – это субъект для него, а если для меня – папа субъект.
Ведущий: - Для директора он субъект, а для директора объект. Да, вот так вот правильно. Хорошо! Двигаемся дальше.
- Есть суперсистема. Это семья, с разным количеством людей. Суперсистемы состоят из субъектов и объектов. Объекты – это те, кто развиваются, а субъекты – это те, кто передает свою информацию объектам, и управляют суперсистемой. Есть большая суперсистема, есть маленькая. Большая суперсистема – это примерно три семьи. А маленькая – это одна. Из трех семей может быть два субъекта, а может быть либо два или один объект, которым управляют.
Ведущий: - Такое может быть, да.
- Есть еще среда. В переводе с греческого - среда значит середина или все, что вокруг нас есть.
Ведущий: - Окружение. Она по отношению к суперсистеме кем является?
- Субъектом управления. Она нами правит.
Ведущий: - А как она правит? Давит, правит?
- Она создает правила и проблемы.
Ведущий: - Она создает правила игры, и кто их не выполняет, у них появляются проблемы, угрозы. Если он их не преодолевает – возникают еще большие проблемы. И, в конце концов, такого элемента выводит из игры. У среды вывести элемент суперсистемы из игры миллион вариантов и больше. Так. Значит, мы говорим о том, что есть среда, она – субъект, и есть общество, для среды – это объект управления. Есть субъекты хорошие и плохие. Давай теперь поговорим о взаимосвязях. Если мы говорим о том, что каким-то образом управляется общество, значит, среда должна с кем-то взаимодействовать. Правильно?
- С субъектом.
Ведущий: - Для объектов, которые находятся в суперсистеме – это субъекты. Для среды – это объекты управления. То есть она взаимодействует с этими элементами суперсистемы, продвигая свои задачи, свои цели в жизнь. А какие явления в системе образования, которые сформированы в обществе: и в Америке, и в Голландии, и в Японии, и в России, в Израиле, в Египте – везде – они предполагают некое разрушение в психике каких-то процессов? Какие это три явления?
- Давайте начнем с самого начала. В 1957 году русский народ, в СССР запустил спутник. И тогда собралась ученые американцы, спрашивая друг друга – чем русские отличаются от нас? И почему они раньше нас вывели спутник на орбиту? А причина оказалась в том, что у нас лучше было образование
Ведущий: - А что значит слово лучше для среды?
- Они могли качественнее взаимодействовать со средой, и за эти процессы отвечает система образования. Тогда они подумали и сделали образование тупым.
Ведущий: - Правильно. И что они там формируют, какие три явления? Но я хотел с тобой коснуться такой вещи, что система образования – это же элемент глобального управления, и она не только с 57-го года началась, она была всегда, т.е. через систему образования после последней катастрофы – это важнейший элемент глобального управления. Без этого управления управление глобальных элит было бы неустойчиво в плане предсказуемости. А если оно неустойчиво в плане предсказуемости – это говорит о том, что таким обществом управлять глобальные элиты не могли бы без системы образования. Но мы сейчас говорим за 57-ой год, ты абсолютно прав, двигаемся дальше. Какие три явления глобальные элиты формируют в психике?
- Клиповое мышление. Калейдоскопическое мировоззрение и полное отсутствие информации про управление обществом. Первое – клиповое мышление. Оно формирует невнимательность, т.е. не может сосредоточиться на большом тексте, не может сосредоточиться на одном объекте более 15 секунд, целостная картина мира разрушена …
Ведущий: Ну и управлять таким человеком становится легче. Второе!
- Калейдоскопическое мировоззрение. Это короткая память, когда нет взаимодействия с прошлой картиной. Полное отсутствие информации про управление обществом – это когда в обучении не дается знаний о среде и взаимодействии с ней. И этим они разрушают взаимодействие со средой.
Ведущий: Вот этими тремя явлениями разрушаются взаимодействия со средой. Что дальше? Куда должны вытечь, к чему должны привести вот эти вот три явления, они должны как-то классифицировать общество, как на твой взгляд?
- Четыре типа строя психики..
Ведущий: Ты можешь их перечислить?
- Животный строй психики, зомби-биоробот, демонический и человечный.
Ведущий: Так. Каждая классификация обладает какими-то явлениями, т.е. каждый тип строя психики должен чем-то руководствоваться в своих действиях, для того, чтобы решать в жизни свои вопросы. Чем руководствуется животный тип строя психики?
- Инстинктами, автоматизмами и рефлексами.
Ведущий: Так. А дальше, какой идет?
- Зомби-биоробот. Он руководствуется привычками и автоматизмами.
Ведущий: Привычками и автоматизмами. Дальше!
- Демонический строй типа психики руководствуется интеллектом, а человечный – совестью и интуицией.
Ведущий: Совестью и интуицией. Правильно. Теперь давай мы с тобой перейдем к полной функции управления. Вот, для более благоприятного развития суперсистемы, необходимо иметь какие-то цели. И они делятся на какие-то два модуля. И на твой взгляд, они должны делиться на какие-то два модуля. Давай мы с тобой: коснемся на какие модули, и какие вектора цели в каждом модуле. И откуда, что, куда перетекает? Итак: первый – это базовый.
- И адаптационный.
Ведущий: И адаптационный. Так. Какие цели выполняет суперсистема в базовом модуле?
- Первое – это продолжение рода.
Ведущий: Продолжение рода. И действительно, так и есть. Если мы не продолжим род, то продолжать развивать суперсистему через сто лет будет некому. Да? Т.е. система должна всегда усложняться. Правильно. Дальше!
- Второе – это обеспечение материальными ресурсами.
Ведущий: Обеспечение материального положения этой суперсистемы. Мы должны каким-то образом значит тех, кого мы родили, тех, за кого мы несем ответственность, как-то привести к нормальной жизни, накормить, напоить, чтобы человек мог развиваться чем-то дальше, развивать там космос, развивать науки. И третье?
- Обеспечение удовлетворения потребностей.
Ведущий: Ну, это говорит о том, что систематизация какая-то должна быть. Все. Мы это сделали, у нас все работает. Дальше мы переходим в адаптационный уровень. Какие главные задачи в адаптационном уровне?
- Это сформировать жизнеспособное общество.
Ведущий: Что значит для тебя жизнеспособное общество?
- Жизнеспособное общество, такое общество, которое может преодолевать и решать дальнейшие проблемы и правила, а так же те, которые сейчас работают.
Ведущий: Т.е. мы должны предположить, видимо, то, что среда как-то развивается – да, по какому-то пути. По какому?
- Совершенствования.
Ведущий: Усложнения. Всегда среда развивается по пути усложнения. И если мы предполагаем, что человек жизнеспособен в среде, и тем более его суперсистема семья, то мы предполагаем, что этот человек тоже должен развиваться по пути усложнения. Т.е. он должен постоянно развивать усложняющуюся среду, он должен сам соответствовать своему требованию. Это что значит? Какой второй пункт?
- Образовываться и развиваться..
Ведущий: Улучшить систему образования и развивать интеллектуальные способности. Если мы не улучшаем образование, мы сможем создать жизнеспособное общество?
- Нет. На нас будет давить среда, и мы с этими проблемами не сможем справляться и будем выбывать из этой игры.
Ведущий: Правильно. И давай третий пункт.
- Взаимодействие со средой. Чем лучше ты будешь взаимодействовать со средой, тем больше в тебе субъектности.
Ведущий: Значит, давай мы с тобой перейдем в базовый модуль. Вот общество наше в целом сегодня, ну и, допустим, западное там, Польша, оно, вообще, в каком находится состоянии. Западное общество? Общество потребления находится в состоянии базового модуля или адаптационного? Они развиваются или просто прожирают ресурсы?
- Нет. Есть люди, которые пользуются, а есть, которые развиваются.
Ведущий: Ну, тех, которых развивают, тех меньше, в любом случае и развитие их оно, конечно, тоже настроено на потребление. Западного общества. Таким образом, мы предполагаем, что среда, что сделает с этим обществом?
- Уничтожит.
Ведущий: Оно выведет его из игры, да. Т.е., если мы не предполагаем, что суперсистема не осознает эти вещи, то в любом случае оно из игры выйдет. Значит, чисто теоретически, поскольку каждый элемент суперсистемы, а суперсистема обладает памятью и взаимодействует друг с другом, то мы можем предполагать, что к такому обществу может придти некий субъект, который либо покажет ему путь выхода из этого кризиса – западному обществу, либо он его возьмет под свою ответственность и, в том числе, поведет в какую-то сторону. Если это не сработает, если это общество откажется от этих явлений, от помощи и от идеи какой-то, то оно тогда будет уничтожено. На него будет оказан такой фактор давления, который заставит задуматься его о том, что он стоит на неправильном пути. А теперь давай поиграем в игру с тобой. Мы с тобой противники. Тебе надо зайти на мою территорию и как-то покорить ее. Чем ты будешь пользоваться, какими приоритетами?
- У меня есть в кармане шесть приоритетов.
Ведущий: Да. А, ну-ка, давай разберем, какие они…
- Шестой приоритет – это организовать войну чужими руками.
Ведущий: Вообще, будет классно, если чужими руками. Да. Хорошо, если ты создашь такие условия - я никогда не выйду за пределы базового модуля…
- Вы будете решать, как выжить и как преодолеть эту войну.
Ведущий: Да. Я даже не буду думать о каком-то там развитии, о каких-то там делах праведных. Я буду выживать. Так, дальше!
- Пятый приоритет – это оружие геноцида.
Ведущий: Оружие геноцида. Если ты внедришь оружие геноцида моему обществу, убедишь его, что пить полезно, что ничего страшного нету в том или в этом и т.д.
- То у них может образоваться раки легких и желудков.
Ведущий: А с биополем, самое главное. Что будет происходить?
- Если человек выпил хотя бы один раз, то у него в течении трех лет разрушается биополе. И только через три года человек восстановится. И сможет взаимодействовать со средой.
Ведущий: Т.е., если мы в каком-то статистическом большинстве спаиваем общество, то тогда мы тоже теряем его адаптационный модуль. Т.е. мы опять предполагаем, что он находится в базовом модуле. Дальше двигаемся.
- Четвертый приоритет. Это экономический приоритет.
Ведущий: Экономический приоритет. Что с ним надо сделать?
- Повысим процентные ставки по кредиту, давать в долг под высокий процент, устраивать кризисы на территории…
Ведущий: понижать зарплаты, цены повышать и т.д. Мы можем всячески этим манипулировать. Тоже находится человек в стадии выживания. Правильно. Дальше!
- Третий приоритет – фактологический.
Ведущий: Как мы при помощи его территорию захватывать, управлять ею?
- Религии, СМИ, телевизор
Ведущий: Т.е. воздействуем на общество, переписываем факты, смешиваем их в одну непонятную… информационный шум и, в общем, общество находится в состоянии непредсказуемости для среды. Так. Дальше?
- Второй приоритет – хронологический, он же исторический.
Ведущий: Да. Как мы управляем историческим приоритетом?
- Переписываем историю, искажаем исторические факты, вычеркиваем пять тысяч лет назад и пишут то, что это было сейчас.
Ведущий: Ну и вообще, каждый год всячески мы переписываем историю, у нас нет взаимосвязи между предметами, у нас опять клиповое мышление в расцвете сил. Таким обществом управлять легко. Оно предсказуемо для нас и непредсказуемо для среды. Взаимосвязи разрушены, и мы переходим к первому самому такому сильному приоритету..
- Мировоззренческий. Есть такая пословица: «Хочешь победить врага, воспитай его детей!»
Ведущий: Т.е. ты предполагаешь, что тебе дали в руки такую вещь, как воспитание детей на какой-то территории. А помнишь, я тебе говорил, как говорил Рейган: «Если бы нам пытались навязать ту убогую систему образования, то мы бы это расценивали, как объявление войны». Т.е. просто изменение образования на какой-то территории, структура, которая отвечает за это, расценивала бы как объявление войны. Вот как все серьезно. Так. И после того, как мы в этом приоритете поработали, мы начали формировать три явления, о которых ты говорил, давай мы еще раз их повторим.
- Клиповое мышление, калейдоскопическое мировоззрение и полное отсутствие опыта управления
Ведущий: И тем самым, мы полностью уверены в том, что мы разрушили взаимосвязи и спокойненько создали общество, которое находится в состоянии объектности по отношению к среде.
#саморазвитие #образование #коб #ФильмыОбразовательные
#ноосфера #образование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1