Ситуация заключается в следующем: 07.03 мы заказали воки, в 8 вечера, потому что только они приняли предзаказ на 21:30, в то время, как в других доставках было большое ожидание. Девушка подтвердила заказ, а через пол часа перезвонил парень и говорит что заказа не будет и какие-то байки начал рассказывать, что якобы технеполадки, воки в стопе. На вопрос: а что девушка не знает ваш стоп-лист? Он ответил, что она на другой точке. При этом, в трубке слышно, как эта же девушка разговаривает рядом. Я попросила номер руководства, в течении 20 минут мне никто не позвонил. Когда управляющий связался с нами, оказалось, что повар просто отказался готовить наш заказ. В смысле? У меня вопрос к этому управляющему: почему ваши повара отказываются выполнять свою работу? В чем заключается ваша работа? Как вы работаете, если повлиять на персонал вы не можете? Мне дали промокод на определенную сумму.
20 марта мы решили дать второй шанс Кенгуру, так как пицца там очень вкусная. Ребята, это треш!! Такое ощущение, что ногами отдавали заказ. Сет 1900р стоит и такое скудное ВСЕ: начинки как будто украли, один рис, роллы разваливаются, плохо скатаны и маленькие, шапки расплющились, вы б ещё 10 боксов в пакет впёрли, рыба тонкая, креветки хоть нормальные, но начинка просто 🤦♀, комплектация вообще странная, даже салфеток и вилок (к Жюльену) нет, зато куча боксиков есть ненужных, которые весь стол заполонили. С воками не сложилось, с роллами тоже. Наверное, в этот раз повара не очень хотели делать мой заказ и руководство палками били поваров, чтоб они заказ сделали. Обращаюсь к вышестоящему руководству, управляющий, судя по всему, не компетентный, так как его не слушает персонал и он не отслеживает качество того, что отдают людям его подчинённые: наведите порядок на вашей кухне, следите за качеством и проведите работу с персоналом, который отдавал этот заказ! Фотки заказа смотрите сами и делайте выводы.
Автор: Anton Karter
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16