За последние пару лет российский бизнес нашёл множество эффективных решений в плане товарной и финансовой логистики, с точки зрения минимизации рисков и многого другого. Проще говоря, параллельный импорт работает весьма эффективно. Без изменения санкционной политики зарубежным западным брендам конкурировать с уже выстроенными новыми логистическими и финансовыми цепочками будет практически невозможно.
Помимо снятия санкций, западным брендам для полноценного возвращения в Россию нужно будет провести существенную работу с российскими покупателями — каким-то образом "извиниться" за свой скоропостижный уход и заложить "кирпичики" в постройку новой покупательской лояльности, считает Дмитрий Чумаков. Ведь российские покупатели после ухода брендов были вынуждены менять свои покупательские привычки, сформированные годами…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев