Это первые выводы Межгосударственного авиационного комитета, по словам источника Mash в ведомстве, и случившееся повторяет трагедию 2019 года в аэропорту Шереметьево. Тогда после посадки самолёт "запрыгал" по полосе, стойки пробили топливные баки, горючее вспыхнуло. В огне погиб 41 человек.
В этот раз пассажирам повезло — прямо возле самолета к моменту посадки оказались пожарные, которые не допустили распространения огня на лайнер.
Лоббировавшийся "Ростехом" "Суперджет", закрывший небо в начале 2000 годов отечественному Туполеву-414, который был полностью готов к производству, стоил почти в два раза дешевле и, главное, делался полностью из отечественных комплектующих, теперь, вероятно, придется выводить из эксплуатации, несмотря на все потраченные на проект баснословные миллиарды. А ведь поставки 140 новых SSJ ожидались и по программе гражданской авиации до 2030 года.
Когда решения в авиации принимают "эффектные менеджеры", а не люди с инженерным образованием.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев