Законодательство обязывает управляющую организацию соблюдать многочисленные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе, своевременно предоставлять ответы на поступающие заявления граждан.
Письменно в управляющую компанию можно обратиться по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, с жалобой по содержанию общего имущества, по вопросам, связанным с ремонтом общего имущества, раскрытием информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и иным вопросам.
Устные обращения по вопросам внезапного отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения, устранения аварийных повреждений или с запросом справочной информации относятся к заявкам. Подготовка письменных ответов в случае направления заявки не требуется.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев