Немного об истории создания. В начале двухтысячных на волне экономического подъёма и геополитического осложнения началось перевооружение армии, спасателей и спецслужб Российской Федерации. Переоснащенные автомобили должны были заменить морально и физически устаревшие установки, доставшиеся «по наследству» от советского автопрома и сделать выполнение поставленных задач более эффективным и с минимальными затратами. На стадии проектирования современных установок стал вопрос о выборе шасси автомобиля и оснащении его надежным, современным и мощным КОМ обладающим как прямой, так и реверсивной передачей. Если с базовым шасси всё было ясно и однозначно, её представил давно зарекомендовавший себя автомобиль «Урал», с лихвой покрывавший условия многозадачности шасси, то с коробкой отбора мощности дела обстояли не так хорошо, такого агрегата попросту не было. В 2006 году Навлинский автоагрегатный завод («НААЗ») совместно с «ШЗСА» («Шумерлинкий завод специализированных автомобилей) приступил к разработке и освоению коробки отбора мощности, удовлетворяющей нуждам автопрома того времени. Такой агрегат должен был бы послужить приводом лебедки, кран-стрелы и другого специфического навесного оборудования, номенклатура которого в армии, спасательных службах и службах особого назначения обширна, а условия и характер эксплуатации очень разнообразен. О трудностях проектирования и воплощения в жизнь подобных узлов говорить не приходится, но в результате получился отличный агрегат который и по сей день востребован как в оборонной промышленности так и в гражданских отраслях. Данный РКОМ получил название «Реверсивная коробка отбора мощности (РКОМ) 59922-7099500». Технические характеристики: Реверсивная коробка отбора мощности (РКОМ) 59922-7099500 РКОМ предназначен для привода лебедки, кран-стрелы или других агрегатов, монтируемых на шасси автомобиля «Урал» и «МАЗ» с силовым агрегатом «ЯМЗ». Устанавливается на правый боковой люк коробки переменных передач (КПП). Привод КОМ – от шестерни отбора мощности КПП. Тип РКОМ – механический, с механическим включением. РКОМ предназначен для привода агрегатов спецавтомобилей (лебедки, кран-стрелы и т.д.) посредством присоединяемого карданного вала, выходной фланец коробки направлен вперед по ходу движения автомобиля. Передаточное отношение КОМ на прямой передаче I=2,257, реверс I=1,72).РКОМ имеет различные исполнения присоединительного фланца, что делает агрегат универсальным, комплектацию типоразмеров уточняйте у наших специалистов. Коробка эксплуатируется при температурах окружающей среды от -45° до +55° С, относительной влажности воздуха до 98% при +35°С, интенсивности атмосферных осадков 5 мм/мин, запыленности воздуха до 1,5 г/м³. По отзывам потребителей РКОМ 59922-7099500 так же надёжен, как и автомобиль УРАЛ. Все комплектующие наших КОМ выполнены из высококачественных материалов, подтверждённые сертификатами и службой входного контроля, а особо нагруженные детали (валы и шестерни) выполнены из легированной стали марки 25ХГТ, что на ряду с прогрессивными методами химико-термического упрочнения максимально увеличивает моторесурс изделия. КОМы и карданные валы производства ОАО «НААЗ» с успехом завоёвывают не только отечественны, но и зарубежный рынок. Приобретайте продукцию нашего завода! Всегда рядом с вами — наш «НААЗ». #КОМ, #Раздатка, #Запчасти, #59922-7099500 #НААЗ, #Автоагрегат, #кардан, #редуктор, #коробка_отбора_мощности, #запчасти_КамАЗ, #запчасти_Зил, #запчасти_Урал, #запчасти_ГАЗ, #запчасти_спецтехника, #шестерни, #ножи_спецтехника,#КОМ, #ГАЗЕЛЬ, #ЗСК_10, #камера_включения, #насос_НШ_32, #насос_НШ_50, #насос_НШ_10, #МАЗ, #карданный_вал#КОМ#Раздатка#Запчасти#НААЗ#НАВЛЯ#Камаз#ГАЗ#ЗСК, #ЗСК15, #NAAZ32, #НААЗ32, #НШ32, #НШ50,#Урал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев