🔩Карданный вал - часть карданного механизма, используемого для передачи крутящего момента под разными углами. Он обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки автомобиля.
🔷В конструкции карданного вала выделяют четыре основных элемента:
🔹Центральная труба – или на техническом языке «центральный вал».
🔹Промежуточный подшипник – это очень важный элемент конструкции, который поддерживает основной вал, при этом позволяет ему вращаться в необходимом направлении.
🔹Крестовины и наконечники – это специальное приспособление, изготовленное в виде креста, которое отвечает за контроль вращающихся элементов кардана.
🔹Вилка – это промежуточное соединение, между основным валом и промежуточным.
❗Беструбный карданный вал КО806-4250014 применяется для привода ЗСК-15, ЗСК-20, и другого оборудования сельскохозяйственного и коммунального назначения (комбинированных дорожных машин КО-823 и КО-806) с присоединительными размерами "УАЗ".
Размеры между осями крестовин: Lmax=150мм, Lmin=130мм.
Мах. крутящий момент – 600 Нм
🚜Компания ОАО "НААЗ" предлагает карданный вал КО806-4250014 с гарантией качества.
💻 С более подробной информацией о продукции, которую производит ОАО «НААЗ», Вы можете ознакомиться, посетив наш сайт.
👆 Ссылка на сайт в шапке профиля.
#cardan #naaz #kom #zsk #kamaz #maz #uaz
#кардан #нааз #ком #зск #карданныйвал #камаз #маз #уаз
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев