Проект с аналогичным названием планируют запустить с 10 марта. Сегодня его презентовали на заседании Правительства.
Цели и задачи проекта – создать вкус региона и популяризировать местные кулинарные традиции, повысить культуру уличной еды, развивать уличную гастрономию.
«Основным критерием будет наличие в меню мясной продукции с использованием сырья только местных производителей», – рассказал министр экономического развития и промышленности Максим Гусев.
Проект будет реализован в несколько этапов. На первом эксперты оценят презентации потенциальных участников и разработанное ими меню, а также проверят представленные документы. Второй этап будет практическим – приготовление и дегустация.
Поучаствовать в конкурсе могут физлица, которые хотят заняться мобильной гастрономией, субъекты МСП и самозанятые, уже имеющие опыт работы в этой сфере.
Призовой фонд проекта – 30 млн рублей. Победители получат гранты на покупку фудтрака и необходимого оборудования для бизнеса.
«Основным условием (прим. –для победителей) будет участие в течение пяти лет во всех региональных фестивалях и мероприятиях», – подчеркнул руководитель Минэконома.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев