В составе мог быть около 12 платформ, подганивали к 4 эстакадам расположенные по всему рабочему посёлку, где лес распиливали и складировали в штабеля, часть сбрасывая в Юрюзань который в Караяре отвлавливался. По весне с большой водой сбрасывался лебедкой штабеля леса.
Узкоколейки, значит, до нас были. А то что плоты сплавляли по Большой Бердяшке, отец говорил. Но наше поколение это не застало. В связи вырубкой леса речка обмелела.
Это было в Урман-тау, выше на 40 км Калмаша по Юрюзани. Очень богатый был ЛПХ, ОРС. Была и вертолётная площадка на горе в случае ЧП. Но всё это вмиг исчезло до шпал, а Магинский ЛПХ сохранился благодаря умному руководству.
Спасибо большое! Как хорошо, что кто-то ещё может объяснить. Старое поколение ушло, скоро и мы уйдëм. Наши внуки уже не будут знать историю Магинского ЛПХ. А в то время леспромхозом, наверное, Мельников руководил.
Эта узкоколейка была из 8 км до Булмазов( до реки Уфимка). Она проходила прямо перед нашими воротами, вагонетки груженные лесом тащили Владимирские тяжеловозы( лошади).
Вы уже про другую узкоколейку пишите. Про ту уже прояснили. Раньше, где были богатые массивы леса, прокладывали узкоколейки. И на Урале, и в Сибири их много было. Раньше много чего было....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14