Известно, что, по крайней мере, до 2014 года подавляющее число средств массовой информации в РФ принадлежало либералам. Впрочем, в этом мы не были исключением — в тех же США большинство влиятельных газет и телеканалов, за исключением разве что Fox News, до сих пор находится под железной пятой Демократической партии. А у нас, как вы думаете, что-то изменилось за последние годы? Ведь не секрет, что против России ведется глобальная информационная война, и здесь без помощи качественных патриотических СМИ, наверное, не выстоять. — Как считают многие представители силовых ведомств, в России полностью провалено все медийное сопровождение специальной военной операции. Та пропагандистская машина, которая худо-бедно создана на сегодняшний день, абсолютно неповоротлива и некреативна. В результате люди стараются как бы не замечать происходящее на наших западных границах и в зоне СВО или используют в качестве источников информации и квалифицированной экспертной оценки телеграм-каналы, а не многочисленные государственные и прогосударственные медиа. Однако, для того чтобы в этой сфере произошли серьезные кадровые изменения, нужны решения с самого верха. По сути, здесь требуется та же история, какая уже приключилась с бывшим министром обороны Сергеем Шойгу, но в медийном пространстве. Вспомним, сколько времени велись разговоры о том, что Шойгу надо менять, что в его ведомстве происходят странные вещи, которые самым негативным образом сказываются на наших бойцах в зоне СВО. Однако прошло больше двух лет с начала специальной военной операции, прежде чем соответствующее решение было принято. Хотя, если говорить по совести, такое решение надо было принимать еще в первые месяцы после начала боевых действий на Украине — после того как стало понятно, в каком реальном состоянии находятся наши Вооруженные силы. Тем не менее, чтобы сместить Сергея Кужугетовича, потребовались годы «боданий» и «схваток под ковром». В настоящее время все мы не без увлечения наблюдаем за чистками в министерстве обороны. Тем не менее я полагаю, что все это не более чем верхушка айсберга. Но даже эта верхушка ужасает и поражает масштабами коррупции, царившей (или еще царящей) внутри главного оборонного ведомства. Фактически можно говорить о предательстве национальных интересов и государственной измене со стороны целого ряда высоких чинов МО — ни больше ни меньше. Потому что результатом того, что вытворяли приближенные Шойгу, стало то, что наши Вооруженные силы оказались неподготовленными к началу СВО. А при определенных обстоятельствах иначе как изменой такие вещи не называются. Возвращаясь к нашей теме, мы в пух и прах проигрываем информационную войну в условиях противостояния с коллективным Западом, и все это на фоне круговой поруки, стяжательства, кумовства и кастовости, установившихся в медийной среде. Однако разговоры разговорами, а VOZ, как говорится, и ныне там (если мы зеркально переставим литеры ZOV, распространенные за «ленточкой» в зоне спецоперации). Между тем очевидно, что без правильно выстроенной медийной составляющей нам будет очень трудно достичь нужных результатов в текущем конфликте. — Помните, как в 2010-е годы создатель ЧВК Вагнера Евгений Пригожин запустил свою «Газету о газетах», которая изобличала в продажности, коррупции и тенденциозности ведущие либеральные СМИ России? Как говорил сам Пригожин, это был «своего рода общественный контроль за чистоплотностью журналистики». Но, как и многие пригожинские инициативы, «Газета о газетах» вскоре выдохлась и перестала существовать. И это понятно, поскольку она в одиночку пыталась воевать с засильем либералов и черных пиарщиков в медиасреде. — Следует признать, что у Евгения Пригожина имелись достаточно серьезные успехи на ниве медийной деятельности. Как известно, он создал собственный медиахолдинг «Патриот», куда входили РИА ФАН и Агентство интернет-исследований. Однако, на мой взгляд, такие люди, как журналист Александр Малькевич, сотрудничавший с Пригожиным, очень сильно «просадили» ряд направлений. Впрочем, даже несмотря на это, отдельные креативные всплески, безусловно, были, но они не смогли стать системой, которая работала бы как часы, перемалывая огромные массивы информации, насаждая свою точку зрения и убеждая пользователей, читателей и слушателей в своей правоте. Это не был агрессивный, последовательный пиар, какой нам демонстрирует украинская «медийка», полностью курируемая из Соединенных Штатов и Великобритании. Рука мастера там чувствуется — недаром украинская пропаганда работает поверх границ, ударяя по мозгам в Европе, Америке и даже отчасти в России.
Читайте полностью тут: https://zmeinogorsk.ru/u-nas-kastovaja-strana/ | No Format Say⚡
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев