было бы неправильно считать, что «отрицательная карма» нарабатывается только при совершении убийства. К сожалению, существует множество деяний человека, при которых происходит нарабатывание «отрицательной кармы».
Ложь, предательство, обман, отбирание у более слабых всего, что нравится и хочется, вымогание у других чего-нибудь по каким-либо причинам, когда человек «добровольно» отдаёт что-то или делает и т.д., все эти действия и многие другие из подобной категории приводят к отрицательному эволюционному смещению, к потере «эволюционного мяса».
Последствия этих действий в ряде случаев не столь драматические для совершающего их, но, тем не менее, они существуют и проявляются в большей или меньшей степени, но проявляются всегда.
Можно «грешить по-большому», а можно «грешить по-маленькому», могут сказать некоторые. Можно украсть миллионы, а можно немного, «только», чтобы не помереть с голоду самому и детям. «Отобрав» награбленное у вора, позиамствовав у него, заставив поделиться награбленным — «святое дело» — может возразить другой.
Эти и подобные объяснения — только попытки «успокоить» свою совесть, если она ещё не «вымерла».
Невозможно волчьими законами восстанавливать справедливость.
Невозможно оставаться ягнёнком в волчьей шкуре, она очень быстро прирастает и прирастает навечно, не будет никакого шанса поносить её «временно», на прокат, для «восстановления» справедливости.
Вся история человечества, как древняя, так и современная, показывает, что это так и есть. В очень редких случаях подобные объяснения — результат заблуждения, наивности или невежества. В основном, это наглое прикрытие красивыми словами своих далеко не столь «красивых» действий. Вот несколько примеров...
В пятом веке нашей эры персидский визирь шаха Кавада Маздак свергнул шаха, устроив революцию, подняв бедноту на богачей. При этом он выдвинул своим лозунгом древнее авестийское утверждение о том, что излишнее богатство — это зло, прикрываясь при этом борьбой за чистоту веры под красными «кавеянскими» знамёнами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев