Федеральная антимонопольная служба готовит пакет мер против крупных маркетплейсов после жалоб от сетевых ритейлеров. Wildberries и Ozon могут ждать сокращение количества пунктов выдачи заказов по всей России.
Кроме того, антимонопольщики хотят ограничить бесконечные акции, скидки и приоритетное продвижение собственных товаров маркетплейсов — всё это, по мнению ФАС, должно создать более равные условия на рынке.
Традиционные магазины давно жалуются, что онлайн-площадки переманивают покупателей неоправданно низкими ценами. Однако закрытие пунктов выдачи вряд ли поможет ритейлерам, а вот очереди и возможный рост цен для потребителей гарантированы.
Источник: Федеральная антимонопольная служба России
А что думаете вы? Ставьте 👍 если поддерживаете инициативу ФАС по ограничению маркетплейсов, или 👎 если считаете, что не стоит вмешиваться в рыночную конкуренцию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев