В Ростове разворачивается любопытная информационная история. Министр транспорта Алёна Беликова сообщила о мошенниках, якобы звонящих пенсионерам от её имени. Однако маркетологи, изучившие ситуацию, видят в этом признаки классической PR-акции.
По странному совпадению, единственным доказательством звонков стало сообщение некой ростовчанки о двух пропущенных вызовах её маме. При этом ни один разговор не состоялся, а цели "мошенников" остались неизвестными. Зато имя министра мгновенно разлетелось по всем региональным СМИ.
Эксперты отмечают, что подобная схема "борьбы с мошенниками" - старый, но всё ещё действенный способ повысить узнаваемость чиновника. А оперативное появление официального комментария и призыв обращаться в соцсети министра может свидетельствовать о спланированной информационной операции для увеличения цитируемости и укрепления медийного образа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев