2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие г
...Ещё
2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
2.8. В случае обнаружения нарушений в названии группы/мероприятия или в публикуемых материалах, правилах ведения группы/мероприятия и механизмах раскрутки, группа/мероприятие может быть заблокирована без возможности последующей разблокировки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Дорогие друзья! Продолжаем фото конкурс - Я фотограф. Кто любит фотографировать, умеет видеть прекрасное в окружающем мире и желает поделиться своими фотографиями со всеми... Приглашаем принять участие. Фото могут быть любого размера и в любом количестве. Приветствуется художественность. Победитель определяется по числу набранных голосов, а не классов. Желаем творческих успехов и блеснуть своим фотомастерством.
Комментарии 9
2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
odnoklassniki.ru, размещенному в сети Интернет по адресу: http://www.ok.ru/regulations, в том числе настоящим Требованиям.2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие г
...Ещё2. Общие положения
2.1. Материалы, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь только этим, законодательству о рекламе, антимонопольному законодательству, законодательству об информации, Лицензионному соглашению сайта
odnoklassniki.ru, размещенному в сети Интернет по адресу: http://www.ok.ru/regulations, в том числе настоящим Требованиям.2.2. Правила и положения данного регламента в одинаковой степени применимы как к закрытым, так и открытым группам/мероприятиям, их участникам и материалам.
2.3. Фотоальбомы группы/мероприятия, содержащие изображения и/или описание рекламного характера, не имеющие отношение к группе, должны оформляться в виде Промопостов.
2.4. При публикации Промопосты должны иметь отметку «промо».
2.5. Перед публикацией все Промопосты, размещаемые в группах/мероприятиях Социальной сети, проходят обязательную премодерацию на соответствие групповому регламенту, законодательству Российской Федерации и рекламной политике Социальной сети.
2.6. Отчеты с мероприятий не являются рекламой, если не содержат внешней ссылки.
2.7. Публикации в материалах ссылок на сайты явно рекламного характера должны оформляться в виде Промопостов.
2.8. В случае обнаружения нарушений в названии группы/мероприятия или в публикуемых материалах, правилах ведения группы/мероприятия и механизмах раскрутки, группа/мероприятие может быть заблокирована без возможности последующей разблокировки.