Деловое общение – это свой мир со своими законами. От того как мы соблюдаем эти законы зависит многое: впечатление, которое мы производим на коллег и партнеров, продуктивность работы и даже продвижение по карьерной лестнице.
Особое место в деловом общении занимает деловая переписка, которая является повседневной обязанностью большинства офисных работников и не только. Умение правильно вести деловую переписку может стать хорошим подспорьем для заключения выгодных сделок и формирования вашего делового имиджа.
Давайте рассмотрим некоторые особенности делового письма. Итак, деловая переписка — это:
•использование шаблонных фраз и клише,
•эмоциональная нейтральность,
•смысловая точность и лаконичность изложения,
грамотно выстроенная аргументация.
Деловая переписка на английском языке – это тот же набор правил и клише, некоторые из которых мы рекомендуем использовать всем, кто работает с иностранными партнерами или в международных компаниях.
Мы предлагаем вашему вниманию несколько полезных фраз, которые украсят вашу деловую переписку.
Эти фразы подчеркнут ваш профессионализм и помогут сформировать имидж делового человека. Начнем!
Примеры в карусели для вашего удобства👉🏻
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев