Спрос на подобную атрибутику на маркетплейсе Wildberries вырос на 4800% в штуках и на 4700% по совокупной стоимости, выяснили «Ведомости».
По Москве это увеличение составило 4200% в штуках и 4400% по объему. Такой рост прежде всего обусловлен эффектом низкой базы — квадробинг как хобби стал популярен только в этом году, тогда как всего год назад это было нишевое увлечение, считает представитель маркетплейса.
Сейчас на Wildberries представлено 1218 товаров, в описании которых упоминаются квадроберы, и более 14,9 тысячи товаров с упоминанием квадробики. Чаще всего россияне покупают наборы, маски, хвосты, перчатки-митенки и «парфюм по квадробике». Кроме того, на маркетплейсах и сервисах объявлений можно купить домики для квадроберов в виде будок
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев