Если мы не будем искать небесного города и небесных наград, то неизбежно станем жертвами искушения, особенно в религиозной сфере.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет - Откровение 20:6.
Формулировки, которые используются в этих стихах, кому-то могут быть непонятны. Слово «первое» подразумевает наличие второго воскресения, которое следует после первого, и тех, кто не воскреснет при первом воскресении, в дальнейшем ожидает воскресение совсем другого рода, — и там будут совсем другие награды.
Здесь мы видим описание характера тех, кто предпочел физическому выживанию мученическую смерть. Они названы блаженными и святыми священниками еще до своего воскресения. Очевидно, что не каждый христианин является блаженным и святым священником. Это — то воскресение, достичь которого стремился апостол Павел, и мы также должны прилагать усилия, чтобы достичь его. Мы потеряли осознание величайшего стимула в этой жизни, потому что если мы собираемся быть блаженными и святыми священниками в вечности, нам нужно быть таковыми и на земле. Мы не сможем обрести такой характер, если воистину не познаем Крест. Мы не можем быть блаженными и святыми священниками, и в то же время предаваться плотским наслаждениям. От нас требуется дисциплина, смирение и кротость перед другими братьями. Это — жизнь, которая принимает исправление, не реагируя на него с негодованием и обидой.
Если эта награда воспринимается нами как что-то абстрактное или как то, чему можно не уделять особого внимания, то мы сами себя осуждаем на неминуемый крах во время гонений последних дней. Мы лишимся вечной награды. День Суда — это финал. В сфере вечности уже не будет возможности изменить свой характер, свои склонности или свое положение. Каждый отдельный аспект этого вопроса решается в этой жизни.
Воскресающие при первом воскресении, это те, о ком упоминал Иисус, обращаясь к Нафанаилу:
Истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Иоанн 1:516).
У них будут прославленные тела, и, управляя Царством Божьим, они будут проходить сквозь твердые предметы, как это делал Иисус в Своем прославленном теле. Быть соправителями Господу — это их привилегия и их награда. Это не будет правление в нашем традиционном представлении, а, скорее, небесное и Божественное правление. Благость и мудрость Божья, преподанная с кротостью Агнца, будет учить людей, как жить в праведности. Нет высшей чести, чем править и царствовать со Христом в Его теократическом Царстве. У нас нет земной модели, по которой мы могли бы понять суть этого теократического правления. Это — награда Иисуса, для Которого был приготовлен престол. Бог не только воскресил Его из мертвых, но и вознес Его, посадив на престоле правления, и отдав Ему всю власть на небе и на земле.
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Откровение 20:11-15).
После прочтения этого текста, можно сделать вывод, что те, кто не был признан достойным воскреснуть вместе с блаженными и святыми священниками, ожидал тысячу лет. Они не были при утверждении Божьего Царства на земле и не принимали в нем никакого участия. Отсюда вытекает очевидный вывод: множество тех, кто был спасен, но не сделал ничего значительного, что заслуживало бы награду первого воскресения, будет судим вместе с остальными умершими. Они не воскреснут в первое воскресение, в противном случае их имена не пришлось бы искать в Книге жизни Агнца. Первое воскресение является подтверждением одобрения и принятия тех, кто был найден во Христе. Их хождение с Богом, поведение, характер и дела квалифицируют их как достойных воскресения. Если мы не воскресаем, значит мы не достойны. Павел сказал, что он прилагает усилия для того, чтобы войти в первое воскресение. Такое вхождение не является автоматическим, скорее, оно является участью тех, кто будет «найден достойными»: духовно зрелых победителей, имеющих характер Христа. Воскресают те, кто находится во Христе, и кто способен услышать
Его трубный зов. Тот, кто не находится во Христе, кто духовно незрел, кто не прошел проверку, не признан достойным, не воскреснет еще тысячу лет.
Те, чьи имена будут найдены в Книге жизни Агнца, будут спасены от того, чтобы быть брошенными в озеро огненное вместе с остальными умершими. Я не хотел бы оказаться в состоянии ожидания, пока будут искать мое имя, потому что может оказаться, что оно ранее было записано в Книге жизни, но затем было изглажено из нее. Для Павла желание быть достойным первого воскресения имело первостепенную важность, и мы никогда не станем блаженными и святыми священниками, достойными первого воскресения, если не обретем то же стремление, что было у Павла.
_________________
Их книги Артура Каца "Апостольские основания для подлинной христианской жизни" - https://kingdomjc.com/Books/Artur_Kaz_Apostolsloe_osnovanie/00.htm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев