Помимо прославления личного и конкретного труда, в СССР разработали ещё и не менее прекрасный жанр – поэтизацию больших строек, больших проектов.
Когда лиц людей не видно вовсе. Но человек, увидевший эту картину, мог сорваться в один день, сказав: хочу там жить и работать.
За горизонтом!
И ведь делали так! Ехали на край света! И вершили немыслимое.
Елена Трошина-Дейнеко. «Москва. Стройка». 1961
Алексей Мотовилов. «Пути-дороги». 1962
Сергей Якобчук. «На нефтепромыслах». 1975
Борис Шварков. «Вологодский порт». 1977
Юрий Титов. «Таёжные дали». 1977
Виктор Удин. «Огни Саян». 1979
Фёдор Вдовин. «Таёжные горизонты». 1979
Юрий Подляский. «Огни сибирских строек. Ангара». 1983
Евгений Седухин. «Огни трудового Тагила». 1984
Андрей Яковлев. «Судоремонтная верфь имени Ленина». 1988
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Помимо прославления личного и конкретного труда, в СССР разработали ещё и не менее прекрасный жанр – поэтизацию больших строек, больших проектов.
Когда лиц людей не видно вовсе. Но человек, увидевший эту картину, мог сорваться в один день, сказав: хочу там жить и работать.
За горизонтом!
И ведь делали так! Ехали на край света! И вершили немыслимое.
Елена Трошина-Дейнеко. «Москва. Стройка». 1961
Алексей Мотовилов. «Пути-дороги». 1962
Сергей Якобчук. «На нефтепромыслах». 1975
Борис Шварков. «Вологодский порт». 1977
Юрий Титов. «Таёжные дали». 1977
Виктор Удин. «Огни Саян». 1979
Фёдор Вдовин. «Таёжные горизонты». 1979
Юрий Подляский. «Огни сибирских строек. Ангара». 1983
Евгений Седухин. «Огни трудового Тагила». 1984
Андрей Яковлев. «Судоремонтная верфь имени Ленина». 1988