1⃣ Внимательно ознакомьтесь с описанием каждой выбранной вами смены в MyGig!
— здесь указана вся информация для корректного бронирования, начала и завершения подработки
2⃣ Перед выходом пройдите собеседование, инструктаж или обучение и подтвердите смену у координатора проекта, если это предусмотрено в описании
— если вы не можете связаться с координатором, обратитесь в нашу службу поддержки за помощью
3⃣ Не забудьте взять с собой на смену заряженный телефон, паспорт и медкнижку (оригинал или ксерокопию), если она требуется согласно описанию
— подробно про ЛМК рассказывали в посте: vk.cc/cIdPBA 4⃣ Не опаздывайте, а лучше приезжайте за 15-20 минут до начала подработки
— в противном случае таких исполнителей могут не допустить к выполнению смены, найти им замену и отправить домой
5⃣ Обязательно отметьте в приложении начало и завершение смены. Также запросите такую отметку в Листе учёта рабочего времени или QR, если это указано в описании
— это крайне важно для гарантированной оплаты за выполненную работу!
— отметить начало/конец смены можно только находясь не дальше, чем 500 м. от места подработки. Поэтому всегда проверяйте работоспособность геолокации и интернет-соединения
🤝 По любым трудностям обращайтесь сразу к специалистам поддержки MyGig! Отправьте личное сообщение с указанием вашей проблемы любым способом — Вконтакте: vk.cc/cbT182 или в Телеграм: @MyGigBot. Или позвоните по номеру телефона: 8 800 333-03-29
Благодарим за понимание 💛
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев