🚇Совершая поездки на метро, мы не всегда представляем, какая ежедневная работа стоит за тем, чтобы вагоны метро каждое утро приходили к нашей станции и везли нас на работу, учебу, к дому, к семье, к родным.
👥Более двух тысяч сотрудников Метровагонмаш-Сервиса (МВМ-Сервис входит в состав ТМХ) каждый день работают над тем, чтобы поездка в метро для всех москвичей и гостей столицы была комфортной и безопасной! В сервисных центрах нашей компании поезда метро каждые 24 ч проходят эксплуатационное обслуживание в соответствии с действующими регламентами, а именно: проводится уборка и проверка технического состояния всего оборудования вагонов, в том числе дверей, экранов, систем кондиционирования и т.д.
✅Эксплуатационное обслуживание (ЭО) проводится по приходу поезда в электродепо (пункт технического осмотра) для проверки технического состояния оборудования и подготовки вагонов к последующей работе, а также поддержания санитарно-гигиенического состояния подвижного состава. Данное обслуживание включает проверку технического состояния механического оборудования тележек и кузова, подвесного, пневматического, электрического и внутривагонного оборудования, работоспособности вспомогательных систем вагона: вентиляции, кондиционирования и обогрева салонов и кабин машиниста.
✅Ежедневно на линии метро выходят более 4300 вагонов серий: «Ока», «Москва-2019», «Москва-2020», «Москва-2024», все они находятся на обслуживании у МВМ-Сервис. Выполняя сервисное обслуживание и ремонт, наша компания, в рамках контрактов жизненного цикла, обеспечивает согласованный сторонами уровень готовности подвижного парка к выдаче на линию ежесуточно.
#ТМХ #МВМСервис
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев