16 дней женщина общалась в мессенджере с неизвестными, которые представлялись сотрудниками страховых организаций, банковских учреждений и портала Госуслуг.
⚠ Аферисты использовали классическую схему обмана – «перевод сбережений на безопасный счёт».
📌 За это время сургутянка обналичила все имеющиеся вклады и продала ценные бумаги и акции. Когда деньги на счетах закончились, женщина засомневалась, что есть хоть какая-то связь между страховым полисом, порталом Госуслуг и безопасным счётом, но было уже поздно.
Югорчанка обратилась в полицию.
Подробнее на официальном сайте УМВД России по ХМАО-Югре: https://86.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/57490474 Уважаемые граждане!
Запомните! Государственные организации, кредитные учреждения никогда не оформляют никакие документы по телефону. Если вам настойчиво предлагают сделать это дистанционно и запрашивают секретную и личную информацию – на связи с вами мошенники!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев