21:26
1591
Накануне Министерство транспорта Казахстана опубликовало предварительный отчет о крушении 25 декабря прошлого года вблизи города Актау самолета «Азербайджанских авиалиний» (AZAL), при этом российская сторона продолжает предвзято комментировать этот трагический инцидент. Об этом пишет АПА.
В отчете было указано, что самолет Embraer 190-100 IGW с регистрационным номером 4K-AZ65, выполнявший регулярный рейс J2-8243 из Баку в Грозный, столкнулся с потерей сигнала GPS в воздушном пространстве России, включая район аэропорта Грозного. Из-за неблагоприятных погодных условий экипаж не смог выполнить вторую попытку посадки и принял решение вернуться в Баку. После этого на бортовом самописце (CVR) были зафиксированы два посторонних звука с разницей в 24 секунды. Анализ данных CVR и FDR показал, что через 4 секунды после первого звука отказала третья гидравлическая система, через 6 секунд — первая, а еще через 21 секунду — вторая, что привело к полному выходу их из строя. Осмотр самолета выявил многочисленные пробоины и повреждения фюзеляжа, зафиксированные на фото- и видеоматериалах. Повреждения обнаружены в задней части самолета, на вертикальном и горизонтальном стабилизаторах, левом крыле и левом двигателе. В отчете отмечается, что эти повреждения возникли в результате воздействия внешних объектов, при этом признаков столкновения с птицами не выявлено. Также найдены и изъяты сторонние объекты, не принадлежащие самолету, фотографии которых включены в отчет.
В отчете указывается, что в 05:13:32 основные системы управления воздушным судном были потеряны, в 05:21:42 координирующий диспетчер сообщил Грозному о начале операции «Ковер». Однако экипаж самолета не мог знать о ней заранее, что указывает на попытку сокрытия информации
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев