Марка Dodge вступила в "сияющие шестидесятые" с линейкой совершенно новых автомобилей, которые отличались от предшественников не только названиями и дизайном, но и внутренней конструкцией.
В 1961 г. Dodge Matador был снят с производства, и Polara осталась единственной "старшей" моделью Dodge. Вирджил Экснер разработал для неё уникальный дизайн, который стал завершением темы "Forward Look". Автомобиль получил вогнутую горизонтальную решётку радиатора с интегрированными сдвоенными фарами, "турбины" с габаритными огнями по краям переднего бампера, заострённые передние крылья и "реверсивные" плавники, достигавшие пика у своего основания над задними колёсами и ниспадавшие к корме, где они переходили в С-образную хромированную линию и огибали задние фонари, врезанные в кузов сбоку. У модели 1960 г. была позаимствована только наклонная крыша с панорамным лобовым стеклом.
В салоне Dodge Polara имел "космическую" панель приборов с высоко расположенным линейным спидометром, кнопками управления трансмиссией TorqueFlite и кондиционером и рулевым колесом с Х-образными спицами. За доплату можно было заказать прямоугольный руль "Aerowheel", круиз-контроль "Auto Pilot", электропривод дверных замков "Safe-T-Matic" и кассетный проигрыватель "Highway Hi-Fi". В список опций перешёл и 6.3-литровый двигатель V8 383 мощностью 325 л.с. (в пакете D-500 с системой "Ram Induction" - 330 л.с.), а базовым стал 5.9-литровый V8 361 мощностью 265 л.с. (с 4-камерным карбюратором - 305 л.с.). Американцы не оценили работу Экснера: в 1961 г. было продано всего 14032 ед. Dodge Polara - самый низкий показатель для полноразмерных моделей Dodge с 1914 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев