-10.01.1961 года - заседание педагогического совета от 10.01.1961 года. Повестка дня: 1. О самостоятельной работе учащихся в процессе обучения. 2. Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 1960-61 уч.года
https://ok.ru/muzeyschool57/topic/70019565218753 -10.01.1969 года - заседания Педагогического совета средней школы №57 от 10 января 1969 года
Повестка дня: 1.Воспитание патриотизма и привитие любви к Родине на уроках (докл. Ивлева М.И.). 2. Анализ качества знаний уч-ся по предметам и задачи на 2 полугодие.
https://ok.ru/muzeyschool57/topic/70077612420033-10.01.1970 года - В целях лучшего использования имеющихся технических средств в школе учителя до 10 января 1970 г. сдавали экзамены в Городской фильмотеке на право кинодемонстратора. Было поручено т. Коршенко Н.Т. подготовить группу учащихся 7-9 классов к сдаче экзаменов к вышеуказанному сроку и проводить консультации для учителей, желающих
освоить киноаппарат по имеющейся программе.
- 10.01.1973 года – установление при приеме школу санитарного фильтра в целях предупреждения распространения гриппа (ответственные учителя: Филиппюк А.М. (I смена), Шлорова Е.К. (II смена)). «На фильтре т. Филиппюк А.М. и т. Шлоровой стоять в масках. Вменить в обязанность выше указанным товарищам сбор данных об отсутствующих в классах по смене и к 9 часам передавать данные в мед. пункт школы, к 10 часам для передачи в санэпидемстанцию. Техслужащим при уборке обеспечить хлорный режим (Чеботарева и Бутенко Л.И.). Зам. директора т. Нестеренко А.Н. обеспечить тепловой режим не ниже 16 градусов…»; оплата за работу в праздничный день 1 января техслужащим Сигида, Николаевой, Давыдову, Темченко и Ромашкину; исключение из списков 4В кл. в г. Череповец Науменко Ирины.
-10.01.1974 года - заседание педагогического совета учителей средней школы №57 от 10.01.74 г.
Присутствовало 42 чел. Повестка дня: 1. Самостоятельная работа учащихся как средство активизации в процессе закрепления учебного материала. 2. Кружковые и факультативные занятия – одно из средств выявления способностей учащихся (обмен опытом).
https://ok.ru/muzeyschool57/topic/150797791978433 - 10.01.1976 года - На основании плана мероприятий клуба «Горизонт» Дворца пионеров была разрешена поездка в г. Ленинград с 1 января по 10 января 1976 года уч-ся (Федяева Марина (9 кл.), Бибиков Николай (10 кл.), Павлова Елена (10 кл.), Тихонова Светлана (10 кл.), Лихобаба Людмила (10 кл.), Иванова (9 кл.), Каменная Елена (9 кл.), Дейнеко Лариса (9 кл.), Старкина Люда (9 кл.), Яновская Ирина (8 кл.), Широчкина Лариса (8 кл.), Могильченко Наталья (8 кл.), Коптева Наталья (8 кл.), Горохова Тамара (10 кл.), Аюнова Татьяна (9 кл.), Тызыхьян Христя (8 кл.), Романченко (8 кл.). Руководителем группы уч-ся назначена учительница физкультуры Зацаренская Л.Н.
- предоставление отпуска для участия в экзаменационной сессии Здоровой Т.А. со 2.01 по 10.01.1976 года на основании вызова из ПГПИ.
- 10.01.1977 года - Учащиеся 10-х классов приняли участие в туристской поездке по маршруту Ростов – Феодосия – Севастополь – Ростов в период с 1.01 по 10.01. 77 г.
- 10.01.1978 года - В период с 3-10.01 администрация школы проводила проверку работы коллектива по изучению, разъяснению и пропаганде Конституции СССР. В результате проверки выяснилось, что весь коллектив проделал определенную работу по изучению, разъяснению Конституции СССР. МО учителей ин.языка, русского языка и литературы, физики, химии, нач. классов рассмотрели вопросы изменения тематических планов в связи с проведением спец. занятий.
- 10.01.1987 года - В школе в период с 10.12 по 10.01 прошел месячник науки, техники, производства. На зимних каникулах в школе было проведено много интересных и разнообразных мероприятий, таких как Новогодний бал старшеклассников, Новогодние утренники 1-4 классов, Новогодние программы 5-7 кл., дискотеки старшеклассников, спортивные соревнования, экскурсии в музей ИЗО (5А, 5Б кл.), ГорСЮТ (6В, 8 кл.), в планетарий (6А), на природу, в музей краеведения (6А). С интересом ребята посещали секции в/борьбы, бокса, н/тенниса, гимнастики. Учащиеся школы посетили театр Музкомедии (2,3,4,8,9,10 кл.), им. Горького (5-6), к-театр «Юность» (1-3 кл.). Прошли интересные викторины (в 6А и 7Б), конкурсы (1В, 2В). Ежедневно работал школьный каток.
- 10.01.1995 года - заседание педагогического совета школы №57 от 10 января 1995 года.
Присутствовали – 30 чел.
Повестка дня: 1. Воспитание творческой личности на уроках труда, ИЗО, музыки, жизнетворчества, ОАМ в нач. школе.
По первому вопросу выступила с докладом завуч нач.школы Кононова Л.В. Лариса Васильевна отметила тот факт, что социальные запросы, предъявляемые к школе, побуждают учителя на поиск новых форм обучения. Одной из таких актуальных проблем и является проблема интеграции обучения в нач.школе, где наиболее приемлемы для интеграции труд, ИЗО, музыка. В практике нашей школы были интегрированные уроки ИЗО и музыки (вели Сподина В.Е. и Попова С.Г.), музыки, ИЗО, чтения (демонстрация на Всесоюзной конференции), но постепенно шло угасание инициативы; в настоящее время – это редкое явление на наших уроках. Далее докладчик остановилась на характеристике работы учителей нач.школы. На уроках Сподиной В.Е. в 1-х кл. дети наблюдают во время экскурсий, прогулок за изменениями природы по сезонам и свои впечатления и наблюдения переносят на рисунок, выполняя его в различной технологии. Умело учитель вводит ребят в духовный мир природы, связывая уроки ИЗО и основы окружающего мира. Отличительной особенностью творческого педагогического почерка Сподиной В.Е. является доступная и эмоциональная подача учебной задачи каждого урока через свои впечатления, знания мировой художественной культуры. Учитель Фуга Н.В. на своих уроках ИЗО также умело использует интегративные знания разнообразных областей науки, искусства, межпредметные связи с уроками трудового обучения, природоведения, истории. Учитель ведет большую подготовительную работу: продумывание и изготовление эскизов, трафаретов с разнообразной тематикой. В реализации программы музыки и жизнетворчества уч. Левковская Г.И. и Распопова Т.Ф. используют жизнетворческое содержание, формируют личностные качества творца у младших школьников, в полной мере владеют педагогической культурой при организации учебно-воспитательного процесса; активно и творчески участвуют во внеурочной деятельности нач.школы. Эти учителя на своих занятиях выходят за рамки программы, ищут свои пути, свою методику. Уроки музыки и жизнетворчества – уроки воспитания младшего школьника в живой, свободной импровизации и накоплении навыков по этике и эстетике, которые ему нужны уже сейчас в общении со сверстниками и взрослыми, учителями и родителями. В период перехода к новой структуре нач.школы идет активная по совершенствованию системы образования, основные цели обучения детей в школе связаны со всемерным развитием личности ребенка, формированием умственной активности, творческих способностей и нравственной ответственности, творческих способностей и нравственной ответственности воспитанников. Уроки трудового обучения, музыки, ИЗО, жизнетворчества, основ актерского мастерства в начальном звене образования создают условия для развития независимого творческого мышления, для удовлетворения уч-ся своих духовных потребностей, поощряют самовыражение и уверенность уч-ся в своих природных способностях. Обучение, воспитание и развитие младшего школьника в полной мере реализуется на уроках ручного труда у таких учителей, как Холостова Л.В., Куликова О.Н., Александрова О.Ф., Таскаева Г.И. Основными видами работ являются: обработка природного материала, лепка, аппликация, мозаика, изготовление игрушек, вышивание и пр. Учебная программа учителями нач.школы выполняется, но беседы по технике безопасности проводят нерегулярно, что было выявлено и на уроках и во время изучения журналов. В заключение докладчик высказала пожелание учителям: работать так, чтоб зажигать в сердцах детей желание своими руками создавать красивые и нужные вещи, чтобы дарить их друзьям и родным, расшевелить в душах детей ростки милосердия и доброты, используя при этом такие стимулы, как «Я могу сам», «Я могу все», «Мы вместе можем».
По докладу выступили учителя нач.школы со своими методическими находками и опытом работы.
Фуга Н.В.: Многие уч-ся овладели прочными навыками изготовления геометрических орнаментов, эскизов, афиш. Дети увлеченно создают совместные коллективные работы: макеты жилых комнат, космических станций, звездных ландшафтов, роспись на манке, обложки к любимой сказке, афиши «Огни цирка». На уроках дети умело организуются в творческие бригады, между ними устанавливаются деловые взаимоотношения, они учатся организовываться на выполнение общей задачи. Из работ уч-ся оформляются выставки.
Левковская Г.И.: На уроках музыки изучается музыкальная грамота, проводятся беседы по музыкальной литературе, пению, игре. Важно также хоровое пение, которое нравится детям. На уроках развивается слух, память, ритмические чувства, понимание возможностей музыки, ее разножанровости от марша, танца, песни до оперы. Ребята первоклассники приобретают навыки исполнительские при разучивании песен программных, к праздникам, утренникам, ролей и оперных партий, попевок народно-песенного склада. На уроках проводятся музыкальные викторины, игры.
Холостова Л.В., Белоглазова Л.Я., Куликова О.Н., Таскаева Г.Ю., Езерская Е.М. – учителя, рассказавшие о методике ведения уроков труда. Они организуют детей для процесса рассматривания, размышления, выбора своего неповторимого решения учебного задачи, подготовки изделия, эстетически и художественно оформленного; ведут беседы о вкусах, моде, произведениях искусства, природе. Анализируя конструкцию изделия, дети этих педагогов учатся выделять детали, определяют их взаиморасположение, способы изготовления, возможный порядок действий. Процесс работы обсуждается, каждый ребенок получает консультацию учителя. На уроках ведется работа по экономии материала, аккуратности и эстетическому вкусу изготавливаемых изделий.
Постановили: 1. Поручить учителям Сподиной В.Е., Таскаевой Г.Ю., Левковской Г.И., Распоповой Т.Ф., Фуга Н.В., Александровой О.Ф. в течение апреля-мая т.г. разработать программу интегрированного курса, который будет внедрен с 1995-1996 уч.года в нач.школе «Труд, ИЗО, музыка» (отв. Александрова О.Ф.).2. Использовав каникулярное летнее время, кабинет ИЗО сделать центром эстетического воспитания в школе, сосредоточив в нем работы детей, методические дидактические пособия, наглядность обучения (отв. Фуга Н.В., срок до 20 августа 1995 г.). 3. Дать экспертную оценку программе учителей по ИЗО Фуга Н.В. 4. Ознакомиться и изучить программу «Духовная музыка: бессмертие вечного», ввести в форме факультативных занятий в нач.школе с сентября 1995 г. (отв. Распопова Т.Ф.). 5. Просить учебную часть усовершенствовать расписание уроков учителей музыки, работающих в нач.школе, чтобы обучение происходило в кабинете музыки. 6. Просить зам.директора по хозчасти обеспечить учителя Распопову Т.Ф. мебелью в актовом зале школы. 7. Оформить изделиями декоративно-прикладного искусства выставку для родителей и детей, посвященную 50-летию Победы. (отв. Куликова О.Н.).
- 10.01.1998 года - Кудинова З.А. и Фаталиева Е.И. были направлены на курсы ПДКиППО с 5 по 10 января 1998 г. (2 сессия).
- 10.01.2002 года - В соответствии с Планом обучения на курсах ГО в 2002 г., во исполнение решения Главы администрации – нач.ГО Ленинского р-на г. Ростова-на-Дону Есипенко А.З. №687 от 10.12.01 и приказом РОО №320 от 10.12.01 г. были направлены на методическое ежегодное занятие в январе 2002 г., городские курсы ГО , учителя 1-4 кл., преподающих в своих классах предмет ОБЖ: 9-10 января – Таскаева Г.Ю., Гусева О.В., Нещадим Н.В.
- 10.01.2018 года - второй учебный день третьей четверти принес массу интересных событий: во-первых, юноши - учащиеся 10-11 классов в рамках постановки на первичный воинский учет в райвоенкомате прошли медицинский осмотр, во-вторых, состоялся городской конкурс "Защита творческих проектов 2018". От нашего лицея принял участие Авруцкий Михаил, ученик 7 «А» класса с учителем Казарян Н.Э. В-третьих, в актовом зале нашего лицея состоялся совет лидеров учащихся 5-11 классов, на котором обсуждались организационные вопросы ближайших мероприятий. В конце 3 четверти состоится интерактивное массовое мероприятие "Диалог культур", ставшее традиционным для нашего лицея. Прошла жеребьевка и каждому классу досталась культура определенного народа;
https://ok.ru/muzeyschool57/topic/67422631226305 - 10.01.2019 года - наш музей посетили выпускники 2018 года, ныне студенты первого курса Донского государственного технического университета (ДГТУ) Уразгильдеев Ильдар и Сидельников Евгений, а также выпускники 2017 года, вернувшиеся из армии: Елетин Александр и Беглецов Сергей
https://ok.ru/muzeyschool57/topic/68827452271553- 10.01.2020 года - Заключительный день зимних каникул. Завтра в школу!
Нет комментариев