Короткие видеоролики музея-заповедника вошли в состав участников Международного туристического кино(видео)фестиваля, который включает четыре отдельных этапа и проводится течение года в разных странах мира.
Ролик «Мимолетные выходные» – юмористический, рекламирует праздник «Конь казаку всего дороже», который ежегодно проходит на конюшне музея.
Ролик «Мы – донские казаки» рассказывает о празднике «Конь казаку всего дороже. Вёшенские шермиции». В видео демонстрируются наиболее яркие номера конного выступления.
Ролик «Ниже стремени» – показывает, что и самым маленьким посетителям конюшни будет здесь весело и интересно.
http://www.sholokhov.ru
http://ok.ru/muzeumsholokhova https://vk.com/club142490773 https://t.me/sholokhovmuseum https://www.youtube.com/user/museumsholokhov https://rutube.ru/channel/24626014/ #дон #шолохов #музей #вёшенская
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев