Интеллект - умственныеспособности животных – слаб, и наказание для животных простое – голод или боль.Более сложного наказания животное не поймет в силу неразвитости ума. Ачеловеческое существо, по замыслу Природы, должно быть умнее животных, посему инаказание для человека, поднявшегося в своем умственном развитии над скотом,должно быть сложнее.
Интересно, что за своюдостаточно длинную историю люди задумывались и над этим вопросом, изложив егорешение в виде логичной версии в мифе о царе Сизифе.
Царь Коринфа Сизиф былумен и хитер, собрал несметные сокровища и в своем самомнении решил, что онумнее богов – умнее Жизни. Действительно, он единственный сумел обмануть богасмерти Танатоса,пришедшего за Сизифом -он хитростью заковал Танатоса в цепи, в связи с чем, люди на земле перестали умирать. И хотяэтим Сизиф нарушил установленный Зевсом порядок, н
...Ещё
Интеллект - умственныеспособности животных – слаб, и наказание для животных простое – голод или боль.Более сложного наказания животное не поймет в силу неразвитости ума. Ачеловеческое существо, по замыслу Природы, должно быть умнее животных, посему инаказание для человека, поднявшегося в своем умственном развитии над скотом,должно быть сложнее.
Интересно, что за своюдостаточно длинную историю люди задумывались и над этим вопросом, изложив егорешение в виде логичной версии в мифе о царе Сизифе.
Царь Коринфа Сизиф былумен и хитер, собрал несметные сокровища и в своем самомнении решил, что онумнее богов – умнее Жизни. Действительно, он единственный сумел обмануть богасмерти Танатоса,пришедшего за Сизифом -он хитростью заковал Танатоса в цепи, в связи с чем, люди на земле перестали умирать. И хотяэтим Сизиф нарушил установленный Зевсом порядок, но боги на первый разотнеслись к нему снисходительно и всего лишь, освободив Танатоса, дали тому отвести Сизифа вцарство мертвых. Но и там Сизиф обманул Аида, правителя подземного царства душумерших, - хитрец запретил своей жене совершать после своей смерти погребальныеобряды. Аид, не дождавшись погребальных жертв, разрешили Сизифу вернутьсяненадолго на землю - наказать жену за нарушение священных обычаев и велеть ейустроить подобающие похороны и жертвоприношения.
Но Сизиф именно на это ирассчитывал – он не вернулся в царство мертвых, а остался в своем пышном дворцепировать и радоваться тому, что единственный из всех смертных сумел вернутьсяиз мрачного царства теней. Прошло несколько лет, пока отсутствие Сизифа вцарстве мертвых не было обнаружено. За хитрецом пришлось посылать Гермеса, абоги вынуждены были придумать Сизифу наказание, так сказать, для умных, чтобы показать, что и они нетак глупы, как это кажется Сизифу.
Боги не стали моритьСизифа голодом, не стали причинять ему вечную боль, которой остальные религиипугают грешников, - боги приговорили Сизифа вечно катить в гору камень. Едвакамень достигал вершины, он срывался и обрушивался к подножию холма. Дело надобыло начинать вновь и вновь.
Наказание Сизифа былострашно не своей трудностью, а своей БЕССМЫСЛЕННОСТЬЮ.
Для скотабессмысленность процесса – это ничто, скот бессмысленности не видит и непонимает, а для умного человека это неимоверное наказание, это издевательствонад его интеллектом, над его умом, поскольку настоящий ум - ум человека - предназначендля того, чтобы все делать со смыслом.
А зачем живешь ты? В чемсмысл твоей жизни?
Работа, еда, телевизорили Интернет (сплетни и попса), секс, работа, в отпуск - фотография под пальмойв Египте. Денег еще больше – еда дороже, экран шире, секс разнообразнее,фотография под пальмой на Канарах.Умрешь через 50 лет или умрешь завтра, а что изменится? Меньше съешь? Так ведьвсе равно не только не съешь, но даже не попробуешь всего того, что готовят вмире. Меньше переспишь с разнообразием сексуальных партнеров? Но так ведь непереспишь даже с миллионной долей процента тех, кто считается в миреисключительно красивыми. Больше или меньше прожил, - а что это изменит? Зачемживешь?
<s sfv
...Ещё
Для скотабессмысленность процесса – это ничто, скот бессмысленности не видит и непонимает, а для умного человека это неимоверное наказание, это издевательствонад его интеллектом, над его умом, поскольку настоящий ум - ум человека - предназначендля того, чтобы все делать со смыслом.
А зачем живешь ты? В чемсмысл твоей жизни?
Работа, еда, телевизорили Интернет (сплетни и попса), секс, работа, в отпуск - фотография под пальмойв Египте. Денег еще больше – еда дороже, экран шире, секс разнообразнее,фотография под пальмой на Канарах.Умрешь через 50 лет или умрешь завтра, а что изменится? Меньше съешь? Так ведьвсе равно не только не съешь, но даже не попробуешь всего того, что готовят вмире. Меньше переспишь с разнообразием сексуальных партнеров? Но так ведь непереспишь даже с миллионной долей процента тех, кто считается в миреисключительно красивыми. Больше или меньше прожил, - а что это изменит? Зачемживешь?
Сизифа боги такимбессмысленным существованием наказали за жизнь, а у тебя жизнь - именно такоебессмысленное существование. Не так ли?
Хорошо, если ты глуп ине понял написанного, а если умени понял?
Это сайт для тех, ктопонял и не может согласиться со своим наказанием при жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Интеллект - умственныеспособности животных – слаб, и наказание для животных простое – голод или боль.Более сложного наказания животное не поймет в силу неразвитости ума. Ачеловеческое существо, по замыслу Природы, должно быть умнее животных, посему инаказание для человека, поднявшегося в своем умственном развитии над скотом,должно быть сложнее.
Интересно, что за своюдостаточно длинную историю люди задумывались и над этим вопросом, изложив егорешение в виде логичной версии в мифе о царе Сизифе.
Царь Коринфа Сизиф былумен и хитер, собрал несметные сокровища и в своем самомнении решил, что онумнее богов – умнее Жизни. Действительно, он единственный сумел обмануть богасмерти Танатоса,пришедшего за Сизифом -он хитростью заковал Танатоса в цепи, в связи с чем, люди на земле перестали умирать. И хотяэтим Сизиф нарушил установленный Зевсом порядок, н
...ЕщёИнтеллект - умственныеспособности животных – слаб, и наказание для животных простое – голод или боль.Более сложного наказания животное не поймет в силу неразвитости ума. Ачеловеческое существо, по замыслу Природы, должно быть умнее животных, посему инаказание для человека, поднявшегося в своем умственном развитии над скотом,должно быть сложнее.
Интересно, что за своюдостаточно длинную историю люди задумывались и над этим вопросом, изложив егорешение в виде логичной версии в мифе о царе Сизифе.
Царь Коринфа Сизиф былумен и хитер, собрал несметные сокровища и в своем самомнении решил, что онумнее богов – умнее Жизни. Действительно, он единственный сумел обмануть богасмерти Танатоса,пришедшего за Сизифом -он хитростью заковал Танатоса в цепи, в связи с чем, люди на земле перестали умирать. И хотяэтим Сизиф нарушил установленный Зевсом порядок, но боги на первый разотнеслись к нему снисходительно и всего лишь, освободив Танатоса, дали тому отвести Сизифа вцарство мертвых. Но и там Сизиф обманул Аида, правителя подземного царства душумерших, - хитрец запретил своей жене совершать после своей смерти погребальныеобряды. Аид, не дождавшись погребальных жертв, разрешили Сизифу вернутьсяненадолго на землю - наказать жену за нарушение священных обычаев и велеть ейустроить подобающие похороны и жертвоприношения.
Но Сизиф именно на это ирассчитывал – он не вернулся в царство мертвых, а остался в своем пышном дворцепировать и радоваться тому, что единственный из всех смертных сумел вернутьсяиз мрачного царства теней. Прошло несколько лет, пока отсутствие Сизифа вцарстве мертвых не было обнаружено. За хитрецом пришлось посылать Гермеса, абоги вынуждены были придумать Сизифу наказание, так сказать, для умных, чтобы показать, что и они нетак глупы, как это кажется Сизифу.
Боги не стали моритьСизифа голодом, не стали причинять ему вечную боль, которой остальные религиипугают грешников, - боги приговорили Сизифа вечно катить в гору камень. Едвакамень достигал вершины, он срывался и обрушивался к подножию холма. Дело надобыло начинать вновь и вновь.
Наказание Сизифа былострашно не своей трудностью, а своей БЕССМЫСЛЕННОСТЬЮ.
Для скотабессмысленность процесса – это ничто, скот бессмысленности не видит и непонимает, а для умного человека это неимоверное наказание, это издевательствонад его интеллектом, над его умом, поскольку настоящий ум - ум человека - предназначендля того, чтобы все делать со смыслом.
А зачем живешь ты? В чемсмысл твоей жизни?
Работа, еда, телевизорили Интернет (сплетни и попса), секс, работа, в отпуск - фотография под пальмойв Египте. Денег еще больше – еда дороже, экран шире, секс разнообразнее,фотография под пальмой на Канарах.Умрешь через 50 лет или умрешь завтра, а что изменится? Меньше съешь? Так ведьвсе равно не только не съешь, но даже не попробуешь всего того, что готовят вмире. Меньше переспишь с разнообразием сексуальных партнеров? Но так ведь непереспишь даже с миллионной долей процента тех, кто считается в миреисключительно красивыми. Больше или меньше прожил, - а что это изменит? Зачемживешь?
<s sfv
...ЕщёДля скотабессмысленность процесса – это ничто, скот бессмысленности не видит и непонимает, а для умного человека это неимоверное наказание, это издевательствонад его интеллектом, над его умом, поскольку настоящий ум - ум человека - предназначендля того, чтобы все делать со смыслом.
А зачем живешь ты? В чемсмысл твоей жизни?
Работа, еда, телевизорили Интернет (сплетни и попса), секс, работа, в отпуск - фотография под пальмойв Египте. Денег еще больше – еда дороже, экран шире, секс разнообразнее,фотография под пальмой на Канарах.Умрешь через 50 лет или умрешь завтра, а что изменится? Меньше съешь? Так ведьвсе равно не только не съешь, но даже не попробуешь всего того, что готовят вмире. Меньше переспишь с разнообразием сексуальных партнеров? Но так ведь непереспишь даже с миллионной долей процента тех, кто считается в миреисключительно красивыми. Больше или меньше прожил, - а что это изменит? Зачемживешь?
Сизифа боги такимбессмысленным существованием наказали за жизнь, а у тебя жизнь - именно такоебессмысленное существование. Не так ли?
Хорошо, если ты глуп ине понял написанного, а если умени понял?
Это сайт для тех, ктопонял и не может согласиться со своим наказанием при жизни.
http://www.ymuhin.ru/