В сети распространется видеообращение так называемого "таврического муфтията", адресованное властям России и Крыма. Известно, что под красивым названием "таврический муфтият" прячут свои свинные рыла мушрики могилопоклонники - секта хабашитов, враги Ислама и ярые распространители фитны.
Хабашия - секта могилопоклонников, приписывающая себя к Исламу.
Промежуточное звено между шиитами и Суннитами. В последнее время получила широкое распространение по причине невежества среди мусульман и отсутствия достоверных знаний об Исламской Акыде. На пространстве бывшего СССР главным центром распространения хабашизма стала Украина и Крым. Везде где бы ни появлялась эта секта, везде возникала фитна. И сегодняшняя фитна (смута) в Крыму и др. регионах, связанная с хабашитами, это лишь продолжение той фитны, начатой еще в конце 90-х годов - когда они появились в лице так называемого "муфтия Украины" - самозванца и фитнача Ахмада Тамима - гражданина Ливана.
Основатель секты - Абдуллах аль-Харари аль-Хабаши (аль-Абдари), уроженец г. Харар в Эфиопии (Хабаша). Там же он получил свое начальное религиозное образование. Позже переселился в местность Джумма, где и зародились его первые отклонения и заблуждения, т.к. там он вступил в суфийское братство «ат-тиджания», дав присягу этой секте. Затем, путешествуя в поисках знаний, он углубился в суфизм и вступил, дав присягу, в другую секту «ар-рифаия». После он переехал в Сирию, а затем в Ливан, после того, как ложными обвинениями спровоцировал гонения на праведных мусульман в Эфиопии. Он призывал правящий режим запретить деятельность мусульманских организаций, в частности, медресе по обучению Корану, директора которого посадили в тюрьму на 23 года, с последующим изгнанием из страны. Также поступили со многими другими из шейхов и проповедников, которые подвергались арестам и унижениям, что вынудило многих из них переселиться в Египет и Саудовскую Аравию. Все эти события происходили в 1940 году и получили широкую огласку, а Абдуллах аль-Хабаши за свои поступки получил прозвища: «смутьян» и «глава смуты».
Хорошо известно, что с самого начала своей деятельности в Эфиопии, в родном Хараре аль-Хабаши старался внести раскол в мусульманскую общину и добивался закрытия Национальной исламской организации, сотрудничая с некоторыми харарскими предателями, интересы которых были связаны с интересами христиан. Они побудили аль-Хабаши к очернению этой исламской организации и настраивая людей против неё — иногда путём обвинений в «ваххабизме», иногда — путём обвинений в отклонениях от правильной Акыды.
То же самое делали хабашиты в Ливане и в других странах мира. Причём их деятельность носит организованный характер и тщательно планируется, что делает хабашитов опаснее для мусульман, чем внешние враги. То же самое сегодня делают хабашиты в Крыму.
История для нас — урок и назидание, и если мы станем искать причины падения исламских государств, мы увидим, что они были подточены изнутри. История знает множество подобных примеров. Вспомним Андалусию. Когда несколько мусульман сговорились с христианами против своих братьев по Акыде, стремясь к власти, это привело к разобщению, расколу и хаосу. Это отличительные черты той эпохи. Ибн аль-Мурабит даже сказал, описывая положение мусульман в те времена:
Что с мусульманами? Они разобщены…
Врага же разобщенье не коснулось.
Что завтра скажете вы вашему Пророку,
Чем оправдаете вы это вероломство,
Когда он спросит, почему оставили
Религию врагу на растерзание?..
Клянусь Аллахом, даже если б не грозило наказание,
Достаточно позора после этого деяния! (См. «Поэма о падении Андалусии», стр. 33).
Ещё один пример опасности внутренних конфликтов в мусульманской общине, приводящих к расколу и разобщению — государство Альморавидов (аль-мурабитун), которое существовало в 451–541 годах от хиджры на территории Магриба и Андалусии (нынешних Марокко, Испании и Португалии).
К достижениям этого государства можно отнести их джихад в Андалусии и победа в трудной битве под командованием великого муджахида Йусуфа ибн Ташфина, а также их джихад в Сенегале, Нигере и на юге Сахары. Это древнее государство пало от рук Альмохадов (аль-муваххидун) под предводительством Ибн Тумарта, которые вступили в Марракеш и убили султана Исхака ибн ‘Али ибн Йусуфа ибн Ташфина в 541 году от хиджры.
Государство Альморавидов было суннитским государством, которое следовало пути Ахлю-с-Сунна ва аль-джама‘а, и на него не оказали никакого влияния иные религиозные течения. ( См. ‘Али ас-Салляби, «Даулят аль-муваххидин», стр. 17).
В противоположность им Альмохады под предводительством Ибн Тумарта впитали догматическую философию (калям) и оказывали давление на людей, чтобы они принимали ‘акыду философов-догматиков (См. «Даулят аль-муваххидин», стр. 220).
Они углублялись в запутанные трудные вопросы, в которых мусульманская община вовсе не нуждалась. Это стало причиной кровопролития: была пролита чистая кровь мусульман и совершено много убийств. Государство Альмохадов известно кровожадностью, насилием и конфискацией имущества мусульман. То и стало причиной падения их государства в 668 году от хиджры.
Бросается в глаза сходство Мухаммада ибн Тумарта с ‘Абдуллахом аль-Хабаши: оба они настаивали на поголовном обучении людей догматической философии (калям) и обязывали их принимать эти убеждения. Стоит отметить, что наставник Ибн Тумарта шейх абу Хамид аль-Газали был категорически против допущения простых людей к каляму и рассуждениям о тавиле. Он считал, что им следует оставить буквальное значение фраз и даже написал книгу «Ильджам аль-‘аввам ан ‘ильм аль-калям», что буквально переводится как «Удерживание людей от науки каляма». А Ибн Тумарт трудился не покладая рук, лишь бы научить простых людей Акыде приверженцев каляма. Он написал в связи с этим несколько посланий, самым важным из которых было послание «Аль-муршида». Он был известен тем, что проливал кровь (См. Абду-ль-Маджид ан-Наджжар, «Аль-махди Ибн Тумарт», стр. 359), убивал учёных (См. Аш-Шатыби, «Аль-итисам», т. 2. стр. 90–91) и прикрывался аш‘аризмом , то что мы и видим сегодня в действиях хабашитов !
Абдуллах аль-Хабаши пошёл по следам своего предшественника Ибн Тумарта в том, что касается навязывания людям догматической философии, разжигания конфликтов и споров. Известно, что аль-Хабаши, не стыдясь, обвинял в неверии учёных мусульманской общины и искренних проповедников ислама. И сегодя хабашиты в обвинениях в неверии (такфир) превзошли даже хариджитов-такфирстов, обвиняя в неверии всех, кто не с ними.
«Фиркат аль-Ахбаш».
Спросили шейха ‘Абдуль-‘Азиза ар-Раджихи: «Да воздаст вам Аллах добром, этот спрашивающий говорит: “Kто такие хабашиты? И разрешено ли молиться позади них?”»
Шейх ответил: «Хабашиты – это группа (секта) в Ливане. У них есть деяния неверия (куфр). Они известны среди многих братьев, у них есть деяния неверия. А если у них есть деяния неверия, то не действительна молитва позади них. Да».
Дурус «Аш-Шарх уаль-ибана ‘аля усуль ад-дин уа-ддияна».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2