Все эти группировки едины в своем заблуждении - то что "наипервейшей обязанностью мусульман является построение халифата (имамата) ..." Но Истина в словах ученых, а не в книжках заблудших сектантов !
Шейх-уль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Вера в Аллаха и Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха, всегда и везде была и остается гораздо более важным вопросом, чем имамат ! ПОЭТОМУ ИМАМАТ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ВАЖНЕЙШИМ И ГЛАВНЫМ ВОПРОСОМ ! Если бы это действительно было так, то Пророк, мир ему и благословение Аллаха, должен был бы разъяснить его мусульманам так же, как он разъяснил им положения Намаза, Закята, Поста, Хаджа, Веры в Одного Аллаха и в Судный День. Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правлении не занимает в Коране и Сунне такого же места, как эти основы религии.
Также хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в Писании Всевышнего Аллаха лучше, чем что-либо иное, а Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о Единобожии, об именах и качествах Всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных Писаниях, посланниках, Судном Дне, много притч, приказов, запретов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного?!
Кто-то может возразить и сказать: «Мусульманское правление является частью повиновения Аллаху и Его Посланнику»...
Максимум, что мы можем сказать, это то, что оно является частью повиновения Аллаху и Его Посланнику, мир ему и благословение Аллаха, так же как и Намаз, Закят, Пост, Хадж и другие предписания религии. Но это не означает, что оно является важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман!
Если же кто-либо станет говорить, что без веры в имамат вера не может быть совершенной и что об этом свидетельствуют другие священные тексты, то ему надо сказать, что если такие тексты и существуют, то они указывают на то, что мусульманское правление является второстепенным вопросом религии, а не основой веры.
Основой веры является только то, без чего вера не является действительной. Примером этого являются два свидетельства: "Никто не уверует до тех пор, пока не засвидетельствует, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха !”
См. “Минхадж ас-Сунна” 1/21-33.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев