Aль-Бухари 4/241, Муслим 4/157.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: "Если мужчина позвал свою жену для своей нужды, пусть она явится к нему, даже если она будет у печи".
Aт-Тирмизи 1160. Имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Клянусь Тем, в Чьей Руке душа Мухаммада, женщина не сможет отдать должное своему Господу до тех пор, пока не отдаст должное своему мужу! И даже если бы муж возжелал ее, а она сидела бы в седле (на верблюде), она не в праве отказать ему!"
Ахмад 4/381, Ибн Маджах 1/570. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
Спросили Шейха Мухаммада бин Солиха Аль-Усаймина: "Совершает ли женщина грех если она отказывает своему мужу (в интимной близости), по причине ее душевного состояния, которая проходит мимолетно или по причине ее болезни, которая причиняет ей страдания?!".
Шейх ответил: "Является обязательным женщине ответить своему мужу если он завет ее в постель. Однако если она болеет телесной болезнью или душевной, по причине чего она не в состоянии уединяться со своим мужем, то в таком положении мужу не разрешается требовать это. Поскольку Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Недопустимо причинять вред без причины или причинять вред в ответ".
Поэтому ему следует остановиться или наслаждаться ею так, чтобы не нанести ей вред".
"Фатауа аль-мар'ату" . Cтр. 133-134
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1