Параллельное соединение аккумуляторов разной ёмкости.
Вопросы:
1. Как будет разряжаться под нагрузкой такая сборка?
2. Какой аккумулятор разрядится раньше?
3. Можно ли так соединять аккумуляторы?
Пояснения к схеме; - батареи соединены проводом большого сечения по этому падением напряжения на проводах смело можно пренебречь.
Ток нагрузки 0,1А. (Что совершенно не важно и указано для товарищей любящих точность и циферки в условии)
Наверное стоит указать, что внутреннее сопротивление аккумуляторов разной ёмкости тоже разное и как правило чем выше ёмкость тем ниже сопротивление и оно, сопротивление, в процессе разряда/заряда так-же меняется. Считайте последний пункт подсказкой :)
Чуть позже будет статья с "разбором полета", с повторением схемы в железе и подробными замерами всех параметров, а пока давайте пообсуждаем данное безобразие и выслушаем мнения практиков, теоретиков и экпериментаторов как я.
этого делать нельзя-один сдохнет и сожрёт другой,можно только одинаковой ёмкости и из одной партии и то желательно сначала характеристики снять,китайцы делают подобные для гироскутеров и электросамокатов
по времени,не забывайте что у них разные характеристики-внутреннее сопротивление в том числе,кроме того напряжение заряженных аккумуляторов отличается пусть и ненамного
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11