Продолжаем рубрику о наших ребятах, которые уже покоряют морские просторы!
На этот раз гость нашей рубрики − Павел Бурмистров, капитан, выпускник МГУ им. адм. Г. И. Невельского.
Стать моряком я решил уже в конце 3 курса Суворовского военного училища, до того момента морскую профессию не рассматривал, и волею судеб я оказался в МГУ им. адм. Г. И. Невельского.
Курсантские годы пролетели быстро, обучение давалось легко и в целом каких-либо трудностей я не испытывал. Военная муштра для меня, как выпускника военного училища, не была чем-то новым.
Альма-матер дала хороший старт в морской карьере большинству выпускникам вуза. На 4 курсе я уже определился, что хочу работать на судах нефтегазовой индустрии, в английской терминологии offshore vessel.
Уже будучи курсантом 5 курса я работал на судне, которое производило исследовательские работы (сейсмо-граффику) для понтонов под Керченский мост.
После выпуска я пошел работать в должности 3 помощника в ФГБУ «Морспасслужба Росморчфлота Приморский филиал», на судно-спасатель «Светломор-3».
За время работы я получил колоссальный опыт: это и спасение на море, и снятие судна с мели, и отработка учений в составе спасательного флота иностранных государств АТР.
С 2017 года я начал работу в компании ОАО «МАГЭ» на судне обеспечения подводно-технических работ «Федор Ковров» в должности 2 помощника капитана. На этом судне я впервые познакомился с системой динамического позиционирования и получил много ценного опыта по работе с ТНПА (телеуправляемый необитаемый подводный аппарат), что в дальнейшем оказалось очень полезным навыком.
В 2019 году я устроился в компанию ООО «Газпром флот», и с нужным опытом работы на Сахалинском шельфе с ТНПА меня пригласили на судно-трубоукладчик «Академик Черский». Этот тип судна единственный в стране, который способен укладывать трубы диаметром до 60 дюймов и обладает комплексом системы динамического позиционирования класса 3.
В течении моей трудовой деятельности мы выполнили множество работ по освоению континентального шельфа острова Сахалин, однако самым значимым и известным проектом стал проект «Северный поток-2». На данном проекте я отработал практически полностью от момента перегона судна с порта Находка до порта Мукран (Германия).
Отдельно хочется отметить, что, работая на международных проектах, знания английского очень пригождаются. Например, на последнем рейсе при численности экипажа в 392 человека русскоговорящих на борту было не более 30 человек, а в связи с функционалом моей работы вести деловое общение приходилось по 12 часов в день.
По окончанию строительства мне предложили перейти на буровую платформу «Полярная Звезда». Работа на самоходной полупогружной буровой очень специфична, требует хороших знаний и опыта работы на больших объектах в море. Водоизмещение буровой – 55 тыс. тон, а высота от палубы до моря при водоизмещающем состоянии – более 30 метров. Доставляется персонал на буровую с помощью вертолета или судна снабжения.
Далее я перешел на многофункциональное судно обеспечения подводно-технических работ МШС «Нефрит», принадлежащей ООО «Альянс», в должности старшего помощника капитана с 2021 года. За время работы на судне МШС «Нефрит» мы произвели множество геотехнических и подводных работ, включая и обследование места взрыва «Северного потока-2».
В настоящее время я получил диплом капитана морского судна. Оказываю консультационные услуги для судов и компаний, которые работают с ТНПА. Направлен для прохождения переподготовки на должность offshore manager, что дословно означает «руководитель морских операций в нефтегазовом секторе».
Хочу выразить большую благодарность университету МГУ им. адм. Г. И. Невельского за хорошую ученическую базу и вовлеченных преподавателей!
Всем коллегами попутного ветра и 7 футов под килем!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев