24 августа прошел воркшоп "Разработка лендинга для самозанятых". Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование. На мероприятии предпринимали узнали базовую структуру сайта и научились создавать лендинг самостоятельно путем заполнения Zero Block в Tilda.
"Лендинг — это одностраничный сайт, главная задача которого мотивировать клиента сделать целевое действие: купить, оформить подписку, заказать услугу и прочее. Такая веб-страница применяется для рекламы и продажи продукции, а также для сбора персональных данных лидов", — рассказала Марина Матвеева, менеджер регионального центра поддержки субъектов МСП.
Организаторами мероприятия выступили — председатель комитета по развитию женского предпринимательства ВО ОПОРЫ РОССИИ Зайцева Ирина и центр "Мой Бизнес", созданный в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев