Как проще всего обратиться к властям? Есть быстрый и надёжный способ – платформа обратной связи на Госуслугах.
В 2024 году на ПОС пришло 593 обращения от жителей Коркинского округа. Основные темы жалоб: подтопления и связанные с ними выплаты, безнадзорные собаки, состояние дорог, освещение улиц в частном секторе.
Воспользоваться сервисом может каждый, кто зарегистрирован на Госуслугах.
Оставить сообщение на платформе обратной связи можно:
- через портал «Госуслуги»;
- на официальном сайте администрации Коркинского муниципального округа и через специальный виджет в шапке профиля нашего сообщества;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Ответ на обращение придёт на электронную почту и в личный кабинет на Госуслугах.
В декабре обращения коркинцев на ПОС помогли решить несколько локальных проблем.
На контейнерной площадке по ул. 30 лет ВЛКСМ, 175 старые металлические мусорные контейнеры заменили на пластиковые, при этом их количество увеличилось.
На улице Керамиков взамен падающего столба установили новую электроопору.
На средства, выделенные губернатором Челябинской области, в декабре проводилась отсыпка щебнем улиц, наиболее пострадавших во время ЧС. Заявки на подсыпку тоже поступали на ПОС. korkino-okrug.gov74.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев