Им стал плавучий кран российской федерации.
Ранее сегодня в Керченском проливе тонули два российских танкера "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239".
Причиной аварии также стал сильный шторм.
Танкер «Волгонефть-212», который перевозил 4300 тонн мазута, начал терпеть бедствие первым. Мощные волны пробили его корпус, и судно разломилось на две части. Спустя час аналогичное происшествие произошло с «Волгонефтью-239». В результате из резервуаров «Волгонефти-212» вытекло около 4000 тонн мазута, что привело к образованию огромного черного пятна на поверхности моря.
МЧС России подтвердило информацию о крушении судов с нефтепродуктами. На опубликованных видеозаписях мазут выливается в воды Керченского пролива. Спасатели пытаются извлечь моряков из воды, несмотря на трудные условия и разрушенные корпуса судов.
Оба танкера были построены более 50 лет назад, они принадлежат компании «Кама Шиппинг». В 1990-х годах они были модернизированы для класса «река-море», но эта модификация оказалась проблемной, пишет Telegram-канал «Крымский ветер». Пробоины в корпусах судов, вызванные ударами волн, и трещины, которые образовывались по швам, уже стали причиной нескольких крушений.
Это не первый случай, когда суда компании теряют устойчивость в таких условиях, — подобное произошло и с танкером «Волгонефть-139», который затонул ранее при схожих обстоятельствах.
Жаль, пострадают обитатели моря.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев