Выбор компании. Маркетинговый план.
Что же такое маркетинговый план?
Когда вы строите потребительскую сеть, на различных уровнях появляется много ваших партнеров, которые тоже развивают свой бизнес. И для того, чтобы определить, кому и на каком уровне, за какую проделанную работу производить выплаты, нужен маркетинговый план.
Существует несколько видов маркетинговых планов — классический, бинарный, матричный, всевозможные унифицированные, комбинированный и прочие.
При выборе компании в первую очередь нужно обратить внимание на историю компанию. Только глупец может определять свою будущее, не анализируя историю. И так сложилось, что компании. существующие дольше всех на рынке — это компании с классическим маркетинговым планом.Нет ни одной компании, которой более 10-20 лет, у которой матричный или бинарный маркетинговый план.
основополагающая идея в классическом маркетинговом плане — это чтобы постоянно рос ваш товарооборот и вы лично постоянно приглашали партнеров в бизнес, и то же самое делали члены вашей команды.
В бинарных, матричных компаниях, вам надо якобы пригласить всего двух человек, и вы станете сразу миллионером. Реально это или нет — вы сами должны понимать.
Моя рекомендация: выбирайте компании с классическим маркетинговым планом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3