Стопа — исток техничного танцевания; шея — начало всякой выразительности.
Ведущая роль стоп логично следует из того, что это единственный орган, которым танцор взаимодействует с неподвижным миром, в свою очередь представленным горизонтальной плоскостью под названием "паркет". Разумеется, в предположении, что танцуем мы достаточно устойчиво, чтобы не натыкаться на стены, зрителей или других танцоров. Человек с ограниченной подвижностью стопы может научиться компенсировать ее выразительностью иного рода — однако никогда его танец не станет по-настоящему свободным, органичным, полетным, искристым. Это может быть очень красиво, бесконечно талантливо и открывать бездну духовности — однако маленькая техническая трещинка разовьется в особую окраску танца, скрытую душевную боль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев