». Данное мероприятие было посвящено проблеме разъяснения процедуры голосования в ходе выборов, а также привлечь внимание и интерес школьников к избирательному процессу.
Читальный зал библиотеки был оформлен в виде «Избирательного участка». Оборудован стенд «Уголок молодого избирателя», информацией которого участники мероприятия пользовались во время игры. Были подготовлены флаги, «речевые облачка», буклеты, книги, ручки, бюллетени, карточки со словами, бланки – заготовки «Программа кандидата», кабина и урна для голосования, компьютер. Во время мероприятия звучал Гимн РФ, который ребята самостоятельно исполняли.
Правовая игра включала в себя несколько этапов, в процессе которых шестиклассники ознакомились с принципами и задачами проведения выборов. Юные граждане узнали о таких понятиях, как: «выборы», «избиратель», «кандидат», «предвыборная кампания», «программа», «бюллетень». Ребята, отвечая на вопросы ведущего, убедительно высказывали свое аргументированное мнение. Чтобы закрепить свои знания, будущие избиратели прошли процедуру голосования. Более подробно с процедурой голосования ознакомил председатель избирательной комиссии (классный руководитель). Заполнив избирательные бюллетени в кабине для голосования, мальчишки
и девчонки избрали понравившегося кандидата большинством голосов. Итоги подводились по завершению мероприятия, а результаты голосования объявил классный руководитель утром следующего дня.
В ходе игры участники приобрели начальные практические навыки участия в таком важном событии, как выборы. Мероприятия такого формата позволяют формировать у подрастающего поколения мотивацию и познавательный интерес к нормам избирательного права, принципам демократии и выборов, учат детей делать выводы и аргументировать собственную точку зрения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев