Деепричастие». Мы решили повторить эти темы особенно интересно, воспользовавшись символом Нового года — ёлочкой.🌲🎅
Каждый из ребят подготовил небольшие тексты, в которых описывали ёлочку, используя причастия, деепричастия, обороты. Задача заключалась в том, чтобы показать, как при помощи изученных тем можно сделать наше описание ярче и выразительнее. Урок включал в себя повторение сходств и различий между причастиями и деепричастиями, правила их правописания и оформление оборотов.
Работали в группах: кто-то из ребят описывал ёлку, стоящую на праздничном столе, украшенную блестящими игрушками и светящимися гирляндами. Другие описывали картины зимнего леса, где высокая ёлочка, укрытая снежным покрывалом, выглядела особенно волшебно. Использование причастий, деепричастий таких как "сияющая", «сияя», "заснеженная", "украшенная", «украшая» помогло передать атмосферу праздника и создать у ребят яркий визуальный образ.
В результате получились работы зимних и новогодних пейзажей, где каждая их них была уникальна и неповторима. Мы все весело провели время, обсуждая работы друг друга , повторяя, узнавая что-то новое о причастиях, деепричастиях.
Эта творческая работа не только помогла нам лучше повторить изученные темы, но и вдохновила на создание новогоднего настроения, которое будет с нами до самого праздника. Мы надеемся, что в будущем будут еще такие интересные уроки, которые объединят учёбу и творческую самореализацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев