В 1985 или в 1986 г. На шарикоподшипниковом заводе, для мотокроссменов братьев Кровопусковых, был изготовлен спаренный двигатель к мотоциклу с коляской и охеренно работал. Всегда они были первыми. А движок был с цилиндрами по диагонали. Вот так вот. И квадратичные и с липестковым впрыском. В СССР умельцев было ого-го...! А как звучал у них мотор...!!! Приятно и необычно.
Допустим этот передел получится идеальным и бодрым, кто сможет и на каком варианте ходовой с таким убийцей справиться с управлением и шею не сломать.... одного такого мастерам хватало для всех мыслимых эмоций. ЧЗ 500 кроссовый многие даже опытные обходили стороной сознательно, и предпочитали ЧЗ 250, называли душевным мотом. А 500 ку убийцей и костоломом. Дать прокатиться по трассе 500ку молодым означало взять на себя тяжёлую ответственность за последствия в случае падения, с этим не шутили. А тут всё в квадрате... а зачем? Я уж лучше куплю новый заводской, любой, под свои предпочтения, лёгкий тюнинг масимум и хватит. Шея одна.)))
Дело в том, что в заезд проходят только с движками до определенной кубатуры. А не л/с. Сделай хоть какой, допустят. Раньше так было. Может популярней мировых брендов станешь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30