Технология увеличенного автономного хода очень удобна для того, чтобы быстро (без строительства инфраструктуры) пустить экологически чистый транспорт по новому маршруту. Затем, если данный маршрут становится востребованным, по его трассе уже следует достроить контактную сеть для большей экономической эффективности, что сейчас и планируется в Ростове-на-Дону. Троллейбусы с УАХ высвобождаются для освоения нового направления.
Это и есть пример рационального использования троллейбусов с УАХ. Такой пример уже имеется в Альметьевске: открытый 10.08.2020 маршрут № 7А с 21.03.2022 переведён на обслуживание классическими троллейбусами.
***
Пишут в паблике "Троллейбус|LIVE" (от 22.06.2022 г.):
Власти Ростова-на-Дону намерены приобрести 34 новых троллейбуса
Об этом на заседании городской думы сказал заместитель главы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Симков. По его словам, троллейбусы должны заменить активы «Ростовской транспортной компании», которые будут переданы концессионеру для модернизации трамвайной сети. Ранее глава города заявил, что власти будут активно развивать троллейбусную сеть. До конца текущего года в планах восстановить контактную сеть на улице Таганрогской до Стройгородка, что обеспечит движение троллейбусов по маршруту № 17 на всем его протяжении под контактной сетью. Освободившиеся троллейбусы с АХ направят на новый маршрут. Напомним, ранее были возобновлены маршруты №14 «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки», №7 «Сельмаш – Гребной канал» и № 17, следующий от Центрального рынка до Стройгородка.
Фото: mixkol
Источник: https://vk.com/wall-13838814_89453
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев