Искусственный голодомор
Как большевики организовали голод в 1922 году и зачем?
Цель предельно понятна: под видом помощи голодающим ограбить Русскую Церковь. Ну, а как это им сделать удалось в огромнейшей стране, в которой неурожай во всех ее районах единовременно случиться просто не может?
А очень обыденно: вытряхнули закрома крестьян очередной продразверсткой и пообещали взамен к весне дать для посева элитное зерно. Но не дали…
Вот и начался страшный голод — и случившаяся засуха здесь совершенно не причем — зерно даже не было посеяно. Из других районов, где зерно прекрасно уродилось, перевозить в отведенные для голодной смерти русских людей районы хлеб перевозить было запрещено. А чтобы народ не покинул эти предназначенные к голодной смерти районы, они были оцеплены войсками и всех тех, кто пытался спастись, приказано было красноармейцам убивать…
И вот страшный голод начался. Потому вот что пишет Ленин 19 марта 1922 г. в письме к Молотову для членов политбюро ЦК РКП(б):
«“…для нас именно данный момент представляет из себя не только исключительно благоприятный, но и вообще единственный момент, когда мы можем с 99-ю из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и безпощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае будет не в состоянии поддержать… горстку… духовенства…”
Последнюю мысль вождь повторил еще раз: “никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроя широких крестьянских масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс…” («Изв. ЦК КПСС», № 4, 1990 г. С. 190–193).
Обратим внимание на ленинскую формулировку — “отчаянный голод”, вызванный политикой “военного коммунизма”, помогает расправиться со священнослужителями.
Но еще летом 1921 г. Патриарх Тихон выступил с обращением: “…Стоны и вопли несутся со всех сторон. Доходит до людоедства. Из 13 миллионов голодающих только 2 миллиона получают помощь. Протяните же руки помощи голодающим братьям и сестрам, с согласия верующих можно использовать в храмах драгоценные вещи…” В августе 1921 г… Православная Церковь создает Всероссийский и епархиальные церковные комитеты для помощи голодающим, организует сбор средств» (Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. «Март». М., 1996. С. 163–164).
Однако же наказание голодом нашего народа за страшный грех измены Православному Царю и Отечеству, попуская иноверцам и иноплеменникам забраться себе на шею, тем изменяя Русской Вере, большевики собирались использовать сами. Потому и инициативу сбора средств они перехватили в свои руки. И задачей они поставили не победу над голодом, но победу над поставленным голодом в безвыходное положение населением захваченной ими страны. И именно под угрозой голодной смерти эта самая «народная» власть и собиралась шантажировать русское население России, где лишь 2 млн. из голодающих 13-ти млн. не стало подвержено этому шантажу.
Кто они по национальному составу?
Очевидно те национальности Поволжья, которые уж к титульной нации России никак не могли бы относиться: немцы, татары, башкиры. Ведь населенные данными народностями области травить голодом было просто безсмысленно — борьба большевиками велась исключительно против Православия — то есть против титульной нации страны. Следовательно, исключительно инородцы в этом регионе и подлежали обезпечению продовольствием. Что и оказалось зафиксировано статистикой. Русского же человека вытравливали по полной программе — ведь изменив Царю и Отечеству, он теперь практически под страхом голодной смерти просто обязан был также изменить и своему Богу. А потому:
«…хотя Церковь к тому времени собрала в помощь голодающим более 9 миллионов рублей, но даже это формально являлось нарушением закона, ибо была запрещена ее благотворительная, миссионерская и миротворческая деятельность» (Там же, с. 164).
Для прикрытия сути чисто жидовского давления на Русскую Церковь работу по разгрому Православия возложили на почти единственного имеющего русскую национальность главаря советской верхушки — Калинина. Потому именно его подпись на не имеющем аналогов по кровожадности документе стоит первой:
«Председателю ВЧК
тов. Дзержинскому Ф.Э.
Указание
В соответствии с решением ВЦИК и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.
Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше…
Председатель ВЦИК Калинин
Председатель Сов. нар. комиссаров
Ульянов (Ленин)» (Воробьевский Ю. Соболева Е. Пятый ангел вострубил. Издательский дом «Российский писатель». М., 2003. С. 147).
Однако же на самом деле эта «работа адова» была поручена Троцкому, который в секретном письме Ленину, после ограбления всех уже до этого разгромленных русских храмов и монастырей, сообщает:
«“…добыча крупнейшая, а работа еще не закончена.
12/III-1922. Ваш Троцкий. Послезавтра получите цифровую справку (очень грубую) Троцкий” (ЦПА ИМЛ, ф. 2, оп. 2, д. 1168)» (Латышев А.Г., с. 166).
И если в своей основе под давлением угрозы голодной смерти (или якобы неоказанию помощи голодающим) в большинстве районов страны антицерковная программа была с лихвой выполнена, то в г. Шуя воинствующие безбожники натолкнулись на открытое сопротивление. Что тут же и было использовано еврейскими большевиками:
«“…изъятие ценностей… лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь… Чем большее число представителей… духовенства… удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше… чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать”…
Ленин не скрывал того факта, что церковные ценности отнюдь не предназначались для помощи голодающим. Он утверждал: “Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей… чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей… Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно не мыслимы. Взять в свои руки этот фонд… мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не удастся…” Оказывается, ни хозяйственное строительство, ни государственная работа немыслимы в стране без полного ограбления Православной Церкви!
Комиссия при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий изучила массу архивных документов по рассматриваемой проблеме, на основе чего ее председатель Александр Яковлев на пресс-конференции 27 ноября 1995 г. сообщил: “Священников и монахов распинали на Царских вратах храмов, расстреливали и душили, делали из них ледяные столбы, обливая холодной водой. В начале 20-х годов, под предлогом помощи голодающим Поволжья, было изъято церковных ценностей на два с половиной миллиарда золотых рублей. Однако на покупку продовольствия, по нашим данным, ушел только один миллион. Остальные деньги осели на зарубежных счетах партийных боссов или были направлены на нужды мировой революции”. Итак, на покупку продовольствия большевики истратили сотые доли процента от сумм, реализованных от продажи награбленного церковного имущества» (Там же, с. 166–171).
То есть советская власть, что теперь уже доказано вполне определенно, морила голодом миллионы русских людей вполне сознательно. Ничего более ужасного история не помнит. И даже Пол Поту до свирепости дедушки Ленина слишком далековато: сколько людей лишь еще под угрозу голодной смерти в 1922 г. поставил Ильич, столько народонаселения в Кампучии никогда и не проживало.
«Все виды нравственности и морали… — чушь, провозгласил Ленин; расстреливайте и подавляйте, есть только одна мораль — та, которая служит успеху нашей борьбы» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 13).
Может зря сказано по отношению большевиков к монстру всех времен и народов, Петру I, уничтожившему за времена своего правления треть населения России, что «Далеко щенкам до льва»? Ведь учитывая вышесказанное следует констатировать, что технология массовых убийств в исполнении Ленина все же на несколько порядков превзошла «допотопную» технологию убийств Петра, заимствованную им у Европы.
«Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И тем не менее население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 51).
Однако ж нам известно, что весь мир в то время был озабочен проблемой голода в Поволжье и слал в СССР хлеб:
«“Во французской газете «Le Journal» от 8 марта 1922 года помещено интервью доктора Гувера — начальника «АРА»… В этой беседе доктор Гувер заявил, что Американская администрация помощи (АРА) за последние два месяца для голодающих и обсеменения полей Поволжья доставила в порты Черного моря свыше 21 000 000 пудов зерна…” (Архивы Кремля. Политбюро и Церковь 1922–1925. Книга 2. С. 125)» (Иларий Гой. Святый Боже, помилуй нас! М., 2011. С. 131).
Этот хлеб, что общеизвестно, до голодающих не дошел.
Мало того, уже в нашей же стране выращенный в других районах:
«…хлеб по постановлению Политбюро (от 7 декабря 1922 г.) отправлялся за рубеж. “Признать государственно необходимым вывоз хлеба в размере до 50 миллионов пудов”. Вывозились деньги, и не малые, через банковские конторы в Гельсингфорсе и Стокгольме.
Стоит остановиться и на том, что главной причиной голода была не засуха, которая только обострила ситуацию. Это был результат знаменитой “продразверстки”, когда у крестьян отобрали не только весь хлеб, но и весь семенной фонд, якобы, на нужды пролетариата» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 285).
Но, может быть, хоть что-то было все-таки направлено большевиками в помощь голодающим? Ведь сообщал же Александр Яковлев, что «по нашим данным», то есть по данным ельцинского «расследования» 1995 г., якобы была все-таки большевиками выделена для помощи голодающим какая-то весьма скромная сумма: десятитысячная доля от награбленного.
Однако ж и это далеко не так, как попытались представить для хотя бы частичного обеления своих предшественников сменившие большевиков демократы:
«Из сохранившихся ценнейших Архивов Кремля, Политбюро и Лубянки нет ни одного документа, подтверждающего, что хоть одна копеечка из всего веками сохранившегося и за несколько лет уничтоженного вчистую воистину безценного наследия Российской Империи пошла на помощь искусственно созданного голода 1921–1922 гг. — голодающим!
Единственный, ранее упомянутый документ № 23–30, под названием “записка Л.Д. Троцкого”, говорящий о том, что “Решено было отпустить 1 млн. золотых рублей в помощь голодающим” — подтверждения так и не имел…» (Иларий Гой. Святый Боже, помилуй нас! М., 2011. С. 146–147).
Зато имеются подтверждения иного плана — о необычайной расточительности творцов мировой революции в момент устроенного большевиками искусственного голода в Поволжье:
«Констатируя факт покупки британскими коммунистами двух домов в центре Лондона общей стоимостью 12 млн. фунтов стерлингов и установку помпезного памятника Марксу на его могиле за 4 млн. фунтов, “Тайм” констатировал: “Большевикам в Москве есть куда тратить деньги, конфискованные у церкви якобы для помощи голодающим. Мы только сейчас начали понимать, какой богатой страной была уничтоженная Россия…”» (Виноградов А. Тайные битвы XX столетия. Олма-пресс. М., 1999. С. 115–116).
Но отобранным у нас золотом захватившие власть инородцы пользовались и для многих иных целей. Например:
«…“революционер № 2” Троцкий после захвата власти закупил за границей за русское золото не хлеб для голодных, а издал миллионным тиражом “Теорию относительности” А. Энштейна» (Захаренков В., Шутов М. Русская бездна. ТОО «Природа и человек». М., 1997. С. 220).
Но не только в прославление материалистических трудов своих соплеменников были впрыснуты отобранные у умирающих с голоду миллионов русских людей баснословные средства. Вожди «пролетарской» революции достаточно нахально в продолжение гонений на Русскую Церковь распихивали награбленное себе по карманам, даже не заботясь о возможности этого неприкрытого дележа огласки:
«Только за 1920 г., по данным “Нью-Йорк Таймс”, на счет Троцкого в США поступило 11 млн. долларов, на его счет в Швейцарском банке — 90 млн. франков. На счет Зиновьева в Швейцарии легло 80 млн. франков, Дзержинского — 80 млн. франков, Ленина 75 млн. Ганецкий положил себе 60 млн. швейцарских франков и 10 млн. долларов США (Бунин И. Полигон сатаны. С-Пб., 1994. С. 89)» (Виноградов А. Тайные битвы XX столетия. Олма-пресс. М., 1999. С. 115–116).
«Каменев — 40 млн. швейцарских франков в “Креди Свисс”, 100 млн. франков в “Париба”, 700 млн. марок в “Дойче банк”…
Рудзак — 200 млн. марок в “Дойче банк”, 30 млн. фунтов в “Вестминстер банк”…
Сколько украли остальные “пламенные”, думаю, когда-нибудь мы тоже узнаем. И суммы-то какие?! Разве за одну жизнь такие деньги реально потратить?» (Сидоров Г.А. Тайный проект вождя. «Родовичъ». М., 2012. С. 65).
«Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправкой награбленного за рубеж» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 51).
«Скорее всего, если бы не начавшаяся болезнь вождя, кровавая расправа над Русской Православной Церковью была бы доведена до логического конца» (Латышев А.Г., с. 171–172).
Но сифилис, в ту пору неизлечимая болезнь, изгрызшая вконец мозг вождя мирового пролетариата, не позволила закончить начатое: подготовить мир к приходу человека греха — антихриста. Потому, несмотря на многомиллионные потери, Русский народ так и не стал истребленным под корень. И Православие, отличающее этот народ от русскоязычных, не позволило сатанистам подвести обмирщвленное общество к общемировой катастрофе: приходу в мир сына беззакония. Разгромленная, но так и не побежденная Православная Церковь России все так и продолжала выполнять роль удерживающего, а потому кончина мира, которой обязана сопутствовать мерзость запустения, так и не пришла.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев