⠀
Сразу, как звонок поступает на горячую линию, региональный call-центр начитает их обработку и распределение их в муниципальные волонтерские штабы.
⠀
С регионального call-центра заявка поступает на электронный адрес волонтерского штаба города Оренбурга volunteers56@mail.ru и заносится в электронную базу данных
⠀
Далее заявка передается волонтеру выездной группы.
ВАЖНО: волонтер выездной группы при выходе в смену проходит инструктаж и термометрию, а также получает средства индивидуальной защиты😷
⠀
Волонтер звонит заявителю и согласовывает время посещения и все примечания по заявке (максимальная\минимальная цена товаров и т.д.)
⠀
Затем волонтер идет в магазин\аптеку, находящиеся в шаговой доступности от дома заявителя и приобретает товары согласно заявке.
⠀
После этого доброволец доставляет покупки заявителю, делает фото передачи покупок, а заявитель подписывает заявку и передает волонтеру денежные средства согласно чеку
⠀
ВАЖНО: Перед входом в дом доброволец акции надевает средства индивидуальной защиты (медицинскую маску и одноразовые перчатки). Он общается с заявителем, не заходя в квартиру, соблюдая социальное дистанцирование.
⠀
После этого, волонтер возвращается в штаб, сдает форму заявки и фотографии. Работник штаба закрывает заявку, прикрепив к ней фото.
⠀
Ежедневно, в завершении дня, формируется итоговый отчет по поступившим и отработанным заявкам, а также проблемным вопросам, возникающим в процессе работы штаба
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев