На встрече вы проверите и сравните на конкретных примерах свои маркетинговые стратегии, подходы к продажам и узнаете несколько новых инструментов, актуальных в 2025 году.
О чем поговорим:
✅Что важнее: Производство, Менеджмент или Маркетинг и Продажи?
✅Методологии CJM или путь Клиента по воронке простыми словами.
✅Заблуждение: "Хороший товар должен продавать себя сам"
✅Старые и новые каналы продаж или новые подходы к старым каналам?
✅Сколько стоит платить за Лид и можно ли покупать его за 30 000 рублей?
✅Частые ошибки УТП, офферов, презентаций и писем.
✅Партнерская схема продаж – почему и что партнерам нужно продавать.
✅Упаковка, про которую забыли, переименовали и продают вам, как личный бренд.
✅Как использовать гиперлокальный таргетинг Яндекс на выставках и отраслевых форумах.
🗣 Спикер: Сергей Жариков — директор по развитию ВШК Альян-Импорт, специалист по управлению проектами развития в сфере маркетинга и продаж, педагог по маркетингу, экономист.
Количество мест ограничено. Регистрируйтесь https://forms.yandex.ru/u/67a44df9068ff04dc3fe8f3b/ 👈
📅 14 февраля — пятница.
⏰с 11:00 до 14:00.
📍Лекторий Центра «Мой бизнес», ул. Северная, 405, Инновационный центр Аквариум, 1 этаж.
При поддержке Фонда развития бизнеса Краснодарского края (Центра «Мой Бизнес»)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев