В работе крупного маркетплейса Wildberries произошел глобальный сбой, который вызвал беспокойство множества пользователей платформы.
Сбой произошел в субботу, 14 сентября. Пользователи маркетплейса стали сообщать о том, что товары, которые были доставлены в пункты выдачи, возвращены продавцу. Соответствующий статус об отказе от товара появился в личных кабинетах. При этом сами пользователи не отказывались от получения товаров.
Вскоре маркетплейс сообщил, что произошел сбой в системе и статус об отказе был установлен по ошибке. Wildberries уже устранил причину ошибочной отмены заказа у части пользователей. Статусы заказов начали изменяться на корректные.
https://mogilev.online/2024/11/06/310183.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев