Утром девушка вызвала Яндекс такси для поездки в детскую поликлинику. Во время поездки водитель начал ругаться по телефону со своей девушкой.
Пассажирка ехала в такси с маленьким ребёнком который заплакал в салоне автомобиля. Водитель такси и так был на эмоциях от конфликта со своей девушкой и услышав плачь ребёнка сорвался на клиентке с ребёнком. Со слов девушки он остановил автомобиль такси и выгнал их из автомобиля.
Таксист Артем заявляет, что пассажирка провоцировала конфликт, а ее ребенок кричал так, будто его «резали». По его версии, он лишь попросил девушку покинуть авто, а телефон забрал, потому что не хотел, чтобы его снимали без разрешения. Водитель признает, что удалил запись с регистратора.
Девушка написала заявление в милицию и жалобу в Яндекс такси. На данный момент ведётся проверка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2