Проверка показала - сцепиться с асфальтом достаточно прочно покрытие не может.
Такая дорожная одежда начала бы разрушаться уже ближайшей весной. Всему виной производственный брак - говорит подрядчик. Для нижнего слоя гидроизоляции завод-изготовитель прислал качественные материалы, а вот со вторым слоем подкачал. На сегодня производитель составы доработал. Их качество подтвердили испытания. Модифицированные материалы подрядчик будет наносить дополнительным слоем на уже уложенную гидроизоляцию. Перед этим рабочим придется снять нижний слой асфальта, который они уже уложили на 13 пролетах. По словам подрядчика на сроки ремонта моста дополнительные работы не повлияют.
Александр Съедин, начальник участка компании «Автобан-мост»: «Когда заключался контракт, срок контракта у нас был прописан до 25 марта изначально. Но наш руководитель, понимая важность моста через Волгу в Костроме, взял на себя повышенные обязательства закончить работы согласно проектной документации до 1 октября. Так как дополнительные работы у нас возникли, сейчас у нас сделан более актуализированный график. Первый потерял юридическую силу. По актуализированному графику окончание работ 31 октября».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев