Притащив из школы двойку,
Он лишь мордой малость сник,
Показав мне свой дневник,
Там по "русскому" стояла
Жирная над кляксой пара.
Сдвинул брови я на нос,
И сказал ему всерьёз:
- Ну, рассказывай, герой, -
Как до жизни, до такой,
Ты, неряха, докатился,
Как до двойки опустился?
Не пытайся врать тишком,
Отхожу ведь ремешком!
Всхлипнул сын, пустил слёз град,
Вскрикнул: "Я не виноват!
И признаюсь, наконец,
В том твоя вина, отец!"
Я опешил и внимаю,
Ни х*я не понимаю,
- Объясни, - сказал, - подробно, -
Мне понять то неспособно,
Ты достал меня враньём,
Я-то здесь, скажи, при чём?
Горько мой балбес вздохнул,
И рассказ свой затянул.
Шёл урок литературы,
Им учительница-дура
Дала слово разобрать,
Это слово - "ослаблять".
"Тут сказал Тарас-хохол,
"Ослаблять", дескать, глагол,
Формы неопределённой,
С частью речи сопряжённый, -
Продолжал сынок рассказ, -
Руку вдруг поднял Айваз,
Он у нас красноречив...,
Произнёс: "инфинитив!"
Вылезть он всегда готов,
Много знает умных слов..."
- Ну, а ты?! - я перебил, -
Ты-то что молчал, дебил?
Это ведь простой вопрос,
И хохлу утёр бы нос!
Разве трудно распознать,
Что такое "ослаблять"?
"Вот и я, - ответил сын, -
Из всех в классе лишь один,
Вспомнил про твои слова,
Что любовница осла,
Это и есть ослаблять,
Что ещё тут добавлять?..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев