Я заказал диван, в салоне « много мебели», заплатил налом 30000. Продавец посмотрел по базе и сказал , что есть в наличии на складе. Мы дома уже спим на сломанном диване, хорошо что не выкинул сразу. Поэтому мы рассматривали те фирмы где быстрая доставка. Обещали что через два дня я могу приехать сам и забрать его. ПРОШЛО УЖЕ ПОЧТИ ТРИ НЕДЕЛИ, А ОНИ ГОВОРЯТ ЧТО ЕГО ДО СИХ ПОР НЕТ НА СКЛАДЕ. ГОВОРЯТ ЖДИТЕ, люди читайте договор 28 дней собираются везти походу. ЕСЛИ ЗАВТРА НЕ ПРИВЕЗУТ, ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ ПОЕДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ!!!!
Добрый вечер. Если Вы планируете покупку мебели, то обходите стороной данную компанию. В общем, мама пенсионерка заказала в Много мебели г. Сочи диван. Привезли через 3 дня около 11 ночи, бросили все в пакетах на балконе, не собирали ни чего, подсунули бумажку на подпись, и уехали... Так как дело было ночью, мы не стали распаковывать и собирать. Утром открыв упаковку мы были в шоке... диван оказался не того цвета, нам показывали на витрине, и мы заказывали белый, а привезли -серый... напоминаю, что доставку производили ночью (может специально...). На следующий день мы пришли тот магазин где заказывали... оказывается продавец, ошибочно при заказе указал не тот цвет (кстати у них в договоре цвет на русском не указан... только их внутреннем кодами, которых мы то не знаем). Пообещели поменять... Прошла неделя, ни слуху ни духу. Написали претензию - ответа нет. Написали заявление -тоже самое, сотрудники ведут себя по хамски, письменных ответов на заявления не дают... Дорогие м...ЕщёДобрый вечер. Если Вы планируете покупку мебели, то обходите стороной данную компанию. В общем, мама пенсионерка заказала в Много мебели г. Сочи диван. Привезли через 3 дня около 11 ночи, бросили все в пакетах на балконе, не собирали ни чего, подсунули бумажку на подпись, и уехали... Так как дело было ночью, мы не стали распаковывать и собирать. Утром открыв упаковку мы были в шоке... диван оказался не того цвета, нам показывали на витрине, и мы заказывали белый, а привезли -серый... напоминаю, что доставку производили ночью (может специально...). На следующий день мы пришли тот магазин где заказывали... оказывается продавец, ошибочно при заказе указал не тот цвет (кстати у них в договоре цвет на русском не указан... только их внутреннем кодами, которых мы то не знаем). Пообещели поменять... Прошла неделя, ни слуху ни духу. Написали претензию - ответа нет. Написали заявление -тоже самое, сотрудники ведут себя по хамски, письменных ответов на заявления не дают... Дорогие мои, если Вы хотите головняк, то вам сюда... в компанию Много мебели... УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ к КЛИЕНТАМ... (мой контактный тел. +79882382212)
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб. в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона (Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом. Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах. Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в течение часа получил
...Ещё
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб. в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона (Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом. Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах. Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в течение часа получила ответ, что это не гарантийный случай, вам отказано в заявке! Еще звонила раза два, ответ тот же…. Через две недели, примерно, написала претензию на «Много Мебели» и отвезла продавцам этой стенки. Они подписали что приняли в работу. Прошло больше 40-ка дней, приехала к ним с результатом. Продавцы сообщили, что «вам должны были, ответить по горячей линии». Я позвонила на горячую линию, но сказали что Вам отказано в заявке. Теперь собираюсь в «отдел по защите прав потребителей»! Я бы и сама поменяла стекло на дверце, но в том то и дело, что: 1) стекло с узорами; 2) дверца клееное со стеклом, нужно разрезать дверцу и вытаскивать стекло…. Почему не упаковали так коробку со стеклом, чтобы его не повредить? Очень обидно, что я постоянная клиентка «Много мебели», приобрела на большую для меня сумму и такое отношение ко мне….(
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб.
в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона
(Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много
...Ещёмебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом.
Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама
подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут
стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала
специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили
треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами
сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах.
Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На
следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в
течение часа получил
12.06.2018 года приобрела мебель на сумму более 50 тыс. руб.
в «Много мебели» Загородное шоссе, 3/1, г. Оренбург. Претензия по поводу стенки «Верона
(Флорида)» за 26999 рублей.
14.06.2018 доставили курьеры «Много
мебели» до дома. Заплатила им 100 рублей, чтобы занесли аккуратно в дом.
Подписала акт приема-передачи, но при этом не стали открывать коробки, я и сама
подумала, что приедут специалисты от «Много Мебели» и сами откроют и соберут
стенку за мою плату. Не подходила к этим коробкам неделю, пока ждала
специалистов сборщиков от «Много мебели». Приехали, вскрыли и обнаружили
треснутое стекло дверцы с узорами (размер примерно 50x50 см). Сборщики сами
сфотографировали поврежденное стекло и сделали отметку у себя в документах.
Устанавливать не стали дверцу, чтобы отвезти поменять в «Много мебели». На
следующий день позвонила на горячую линию магазина, сделала заявку о браке, в
течение часа получила ответ, что это не гарантийный случай, вам отказано в
заявке! Еще звонила раза два, ответ тот же…. Через две недели, примерно,
написала претензию на «Много Мебели» и отвезла продавцам этой стенки. Они
подписали что приняли в работу. Прошло больше 40-ка дней, приехала к ним с
результатом. Продавцы сообщили, что «вам должны были, ответить по горячей линии».
Я позвонила на горячую линию, но сказали что Вам отказано в заявке. Теперь
собираюсь в «отдел по защите прав потребителей»! Я бы и сама поменяла стекло на
дверце, но в том то и дело, что: 1) стекло с узорами; 2) дверца клееное со стеклом,
нужно разрезать дверцу и вытаскивать стекло…. Почему не упаковали так коробку
со стеклом, чтобы его не повредить? Очень обидно, что я постоянная клиентка «Много
мебели», приобрела на большую для меня сумму и такое отношение ко мне….(