Вся работа может быть разделена на 3 этапа.
1) Определить в какой сфере вы эксперт. Люди ищут ответ на свой вопрос в YouTube и они ищут до тех пор, пока не найдут необходимой информации. Вы можете дать ценную информацию людям в тех вопросах, в которых разбираетесь.
2) Донести видео до своего зрителя. Если в результатах своего запроса человек не нашел ответа на свой вопрос, он введет для поиска другую ключевую фразу.
3) Попросить зрителей сделать что-то. Вы можете рассказывать о чем-то ценном, что зрители могут использовать в своей жизни. Если человек не найдет ответа на свой вопрос в видеоролике, он может спросить вас в комментариях. Если ваша цель только продать, что вы потеряете больше, чем можете выиграть.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев