Нам нужно постоянно прогрессировать, сохранять мотивацию, находить новые идеи и методы и т.д. Но я часто встречаю сетевиков, которые только и делают, что учатся.
Похоже, они стремятся стать профессорами сетевого маркетинга, а не строить бизнес, на котором можно зарабатывать деньги. Я называю их «информационными наркоманами», потому, что создается впечатление, что они зависимы от информации.
Информация и знания ничего не стоят, если вы не используете их на практике. Информация — это не сила, информация — это потенциальная сила. Используемая информация — это реальная сила.
Поэтому каждый раз, когда ты читаешь книгу, слушаешь обучающее аудио, смотришь обучающее видео или посещаешь обучающее мероприятие - ты выбираешь из этого тренинга хотя бы одну вещь, которую будешь использовать на практике.
Иногда после обучения может быть переизбыток информации, и ты не знаешь с чего начать - тогда просто выбираешь одну идею и используешь ее. Затем выбираешь вторую, третью и т.д.
Когда ты инвестируешь в обучение - должна быть «окупаемость инвестиций». Если ты тратишь 20 евро, ты должен заработать 20 евро в бизнесе как можно скорее, если ты потратил 300 евро, ты должен заработать их, используя полученную информацию.
📌 Акселератор МЛМ ( https://t.me/mlmakselerator )
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев